Фирменный стиль "Пломбир", бренд: Кафе Пломбир, агентство: Дизайн-студия Провинция
Название: Пломбир
Агентство: Дизайн-студия Провинция
Рекламодатель: Первая строительная компания
Бренд: Кафе Пломбир
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Рестораны и общественное питание
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Фирменный стиль
Авторы
Арт-директор: Денис Раудсепп
Дизайнер: Денис Раудсепп
Фотограф: Михаил Гилёв
Менеджер: Алёна Фоминых
Описание проекта
Современный мир требует от компаний новых решений в построении брендов, людям нужно вовлечение потребителя в жизнь бренда, им нужны впечатления и чувство причастности к происходящему.
Логотип состоит из трёх частей: палочки для мороженого, названия на французском языке и графической части. В качестве графического элемента может выступать надпись или рисунок, сделанный самым обычным ребёнком, который обожает есть мороженое. В дальнейшем планируется использовать в фирменных носителях картинки сделанные руками посетителей кафе. Это открывает большие возможности для стиля и делает его очень пластичным.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий