Печатная реклама "Моя Бабушка-Яга", рекламодатель: Memini.ru, агентство: AnyBodyHome!
Название: Моя Бабушка-Яга
Агентство: AnyBodyHome!
Рекламодатель: Memini.ru
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Социальная реклама
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Печатная реклама
Авторы
Михаил Перловский - Креативный директор Илья Чекалев - Стратегический директор
Алла Ботвич - Старший арт-директор, а также художественный редактор
Лидия Архангельская - PR-директор
Елена Голубева - Директор по работе с клиентами
Антон Михельсон - Продюсер
Ольга Михеева - Аккаунт-менеджер
Оксана Гривина - Обложка
Дарья Соколова - Редактор
Иннокентий Келейников - Дизайн
Сергей Требин - Верстка и подготовка к печати
Александра Шушарина - Копирайтер
Аракел Затекян - Копирайтер
Агентство Pic-o-Matic - Иллюстрации
Описание проекта
Популяризация знания о деменции и ее симптомах.
Проблема: Большинство россиян не знают, что такое «деменция» (слабоумие, старческий маразм – неприятные симптомы) и списывают чудачества пожилых близких на возраст. Если нет болезни - то не требуется и лечение. На самом деле, деменция – это синдром, приводящий к полной физической и умственной деградации личности. Более 1,5 млн. российских бабушек и дедушек не знают, что больны деменцией.
Задача: Рассказать людям о начальных симптомах деменции (забывчивости, неряшливости, агрессии и пр.), чтобы диагностировать болезнь на ранних стадиях и затормозить ее течение.
Сверхзадача: Принимая во внимание то, что речь идет о близких родственниках (папах, мамах, бабушках), страдающих деменцией, мы должны быть очень осторожны и внимательны, донося до них наше сообщение (люди стараются игнорировать то, что вводит их в состояние стресса).
Целевая аудитория: люди среднего возраста, имеющие маленьких детей и пожилых родителей на попечении. Демографически, это правильный момент: первые симптомы могут быть диагностированы в 50-60 лет, когда молодым родителям 23-35 лет, а их детям: 4-8 лет. Это семейная проблема и должна решаться в семье.
Стратегия: Используя природную детскую внимательность и сохранившийся обычай читать детям сказки на ночь, сделать их нашими внимательными помощниками. Рассказать детям о симптомах деменции в увлекательной форме, чтобы те поделились своими наблюдениями с мамами и папами.
Креативное решение: мы взяли хорошего известного русским детям фольклорного персонажа – Бабушку-Ягу (умеренно-злого, не приносящего реального вреда положительным героям) – и создали 18 сказок, описывающих первые превращения из бабушки (нормального человека) в Бабушку-Ягу (человека, страдающего деменцией), собрав их в книгу для семейного чтения (off и online версии) и аудио-книгу (off и online версии). Каждая сказка посвящена одному из симптомов.
Совместное чтение перед сном объединяет мам и пап, бабушек и дедушек и детей атмосферой заботы и любви. Это тот самый момент, когда можно непринужденно рассказать о симптомах деменции сразу трем поколениям и т.о. помочь своим пожилым близким.
Награды:
- 18 Национальный фестиваль рекламы "Идея!", 2014 (1 место) Мастерство в производстве печатной рекламы (Копирайтинг)
- 18 Национальный фестиваль рекламы "Идея!", 2014 (1 место) Рекламные кампании
- 18 Национальный фестиваль рекламы "Идея!", 2014 (2 место) Мастерство в производстве печатной рекламы (Иллюстрация)
Комментарии
Написать комментарий