ADVERтека - каталог рекламы

Медиа-проект "Blind", бренд: YouAreBlind.com, агентство: Hungry Boys

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.00

Название: Blind
Агентство: Hungry Boys
Бренд: YouAreBlind.com
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Социальная реклама
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Медиа-проекты

Города России не предназначенны для нормального социализированного сосуществования обычных людей и людей с недостатками, особенно детей, особенно слепых детей. Этот факт натолкнул нас совместно с фондом «Право на улыбку» создать необычный интерактивный проект и спровоцировать появление ярких решений для изменения окружающей действительности городской среды, а затем эти идеи передать ответственным государственным органам для реализации. Мы решили, что понять проблему, можно только почувствовав ее на себе. А значит необходимо обеспечить эмоциональное погружение пользователя в мир слепых. Решением стало построение 3D мира и тактильное взаимодействия человека через веб-камеру. Таким образом получилось передать максимально глубокое сопряжение с проектом и сложностью существования слепых людей на улице.

Идея: Слепой сайт, который позволит любому пользователю почувствовать себя посреди агрессивной городской среды. Здесь каждый может встать на место слепого ребёнка и попробовать выполнить обычное ежедневное действие, но в кромешной тьме.

На сайте YOUAREBLIND вы сначала видите заставку с историей слепого мальчика, которому нужно выйти на улицу за таблетками. Вам предлагается поуправлять им с помощью веб-камеры и движений головы.  Побывав на месте пытающегося выжить в городе слепого, можно предложить свои идеи по улучшению городских условий для таких людей.  

Для большего привлечения внимания к проблеме главным креативным директорам Москвы и редакторам ведущих СМИ были лично высланы черные повязки с предложением попробовать выполнить в них самые обычные ежедневные действия.  

Результат: Десятки идей. Тысячи пользователей ежедневно. Позитивный PR. 50% direct трафика. Более 200 публикаций как в российских, так и в зарубежных СМИ. 20 000 просмотров

Команда проекта:

HUNGRY BOYS // Идея, продюсирование, дизайн:  
Креативный директор: Влад Ситников  
Креатор: Дарья Мингалиева  
Арт директор: Алексей Николаев  
Продюсер: Надежда Голубцова  
Дизайнер: Хамза Кадыров  
Копирайт: Наталья Варгулева

AILOVE // Код, 3D мир:  
Креативный директор: Олег Жданов  
R&D coder: Владимир Серегин  
Проджект менеджер: Роман Конюхов  
Flash разработчик: Юрий Селин

VGNC Digital Video Agency // Видео продакшен, звук:  
Копирайтер: Миша Коротеев, Алексей Соболев  
Режиссер: Алексей Соболев  
Оператор: Евгений Губренко  
Монтаж: Миша Коротеев  
Sound-design: Миша Коротеев  
Исполнительный продюсер: Анна Соболева  
Продюсер: Татьяна Чайковская  
Менеджер по производству: Борис Петренко

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel
"Воздушный шар" 
Агентство: MIGUELIVANOV.com 
Рекламодатель: ЦИАН 
Бренд: Votorantim "Воздушный шар"
MIGUELIVANOV.com
ЦИАН
Votorantim
"Малыш/Первые шаги" 
Агентство: DDB Paris 
Рекламодатель: Audi 
Бренд: BMW "Малыш/Первые шаги"
DDB Paris
Audi
BMW
"Письмо" 
Агентство: Effective Solutions 
Рекламодатель: Рузская Кондитерская Фабрика 
Бренд: Комментарии "Письмо"
Effective Solutions
Рузская Кондитерская Фабрика
Комментарии
"Такиесптичкино" 
Агентство: Instinct 
Бренд: Diet Coke "Такиесптичкино" (-1)
Instinct
Diet Coke

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 11:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация