Медиа-проект "Blind", бренд: YouAreBlind.com, агентство: Hungry Boys
Название: Blind
Агентство: Hungry Boys
Бренд: YouAreBlind.com
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Социальная реклама
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Медиа-проекты
Города России не предназначенны для нормального социализированного сосуществования обычных людей и людей с недостатками, особенно детей, особенно слепых детей. Этот факт натолкнул нас совместно с фондом «Право на улыбку» создать необычный интерактивный проект и спровоцировать появление ярких решений для изменения окружающей действительности городской среды, а затем эти идеи передать ответственным государственным органам для реализации. Мы решили, что понять проблему, можно только почувствовав ее на себе. А значит необходимо обеспечить эмоциональное погружение пользователя в мир слепых. Решением стало построение 3D мира и тактильное взаимодействия человека через веб-камеру. Таким образом получилось передать максимально глубокое сопряжение с проектом и сложностью существования слепых людей на улице.
Идея: Слепой сайт, который позволит любому пользователю почувствовать себя посреди агрессивной городской среды. Здесь каждый может встать на место слепого ребёнка и попробовать выполнить обычное ежедневное действие, но в кромешной тьме.
На сайте YOUAREBLIND вы сначала видите заставку с историей слепого мальчика, которому нужно выйти на улицу за таблетками. Вам предлагается поуправлять им с помощью веб-камеры и движений головы. Побывав на месте пытающегося выжить в городе слепого, можно предложить свои идеи по улучшению городских условий для таких людей.
Для большего привлечения внимания к проблеме главным креативным директорам Москвы и редакторам ведущих СМИ были лично высланы черные повязки с предложением попробовать выполнить в них самые обычные ежедневные действия.
Результат: Десятки идей. Тысячи пользователей ежедневно. Позитивный PR. 50% direct трафика. Более 200 публикаций как в российских, так и в зарубежных СМИ. 20 000 просмотров
Команда проекта:
HUNGRY BOYS // Идея, продюсирование, дизайн:
Креативный директор: Влад Ситников
Креатор: Дарья Мингалиева
Арт директор: Алексей Николаев
Продюсер: Надежда Голубцова
Дизайнер: Хамза Кадыров
Копирайт: Наталья Варгулева
AILOVE // Код, 3D мир:
Креативный директор: Олег Жданов
R&D coder: Владимир Серегин
Проджект менеджер: Роман Конюхов
Flash разработчик: Юрий Селин
VGNC Digital Video Agency // Видео продакшен, звук:
Копирайтер: Миша Коротеев, Алексей Соболев
Режиссер: Алексей Соболев
Оператор: Евгений Губренко
Монтаж: Миша Коротеев
Sound-design: Миша Коротеев
Исполнительный продюсер: Анна Соболева
Продюсер: Татьяна Чайковская
Менеджер по производству: Борис Петренко
Награды:
- 23 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2013 (2 место) Интерактивная реклама - кампании (Online PR и кампании по изменению репутации брендов, услуг и торговых марок)
- 23 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2013 (3 место) Социальная реклама (Нестандартные рекламоносители)
Комментарии
Написать комментарий