ADVERтека - каталог рекламы

Медиа-проект "Blind", бренд: YouAreBlind.com, агентство: Hungry Boys

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.00

Название: Blind
Агентство: Hungry Boys
Бренд: YouAreBlind.com
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Социальная реклама
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Медиа-проекты

Города России не предназначенны для нормального социализированного сосуществования обычных людей и людей с недостатками, особенно детей, особенно слепых детей. Этот факт натолкнул нас совместно с фондом «Право на улыбку» создать необычный интерактивный проект и спровоцировать появление ярких решений для изменения окружающей действительности городской среды, а затем эти идеи передать ответственным государственным органам для реализации. Мы решили, что понять проблему, можно только почувствовав ее на себе. А значит необходимо обеспечить эмоциональное погружение пользователя в мир слепых. Решением стало построение 3D мира и тактильное взаимодействия человека через веб-камеру. Таким образом получилось передать максимально глубокое сопряжение с проектом и сложностью существования слепых людей на улице.

Идея: Слепой сайт, который позволит любому пользователю почувствовать себя посреди агрессивной городской среды. Здесь каждый может встать на место слепого ребёнка и попробовать выполнить обычное ежедневное действие, но в кромешной тьме.

На сайте YOUAREBLIND вы сначала видите заставку с историей слепого мальчика, которому нужно выйти на улицу за таблетками. Вам предлагается поуправлять им с помощью веб-камеры и движений головы.  Побывав на месте пытающегося выжить в городе слепого, можно предложить свои идеи по улучшению городских условий для таких людей.  

Для большего привлечения внимания к проблеме главным креативным директорам Москвы и редакторам ведущих СМИ были лично высланы черные повязки с предложением попробовать выполнить в них самые обычные ежедневные действия.  

Результат: Десятки идей. Тысячи пользователей ежедневно. Позитивный PR. 50% direct трафика. Более 200 публикаций как в российских, так и в зарубежных СМИ. 20 000 просмотров

Команда проекта:

HUNGRY BOYS // Идея, продюсирование, дизайн:  
Креативный директор: Влад Ситников  
Креатор: Дарья Мингалиева  
Арт директор: Алексей Николаев  
Продюсер: Надежда Голубцова  
Дизайнер: Хамза Кадыров  
Копирайт: Наталья Варгулева

AILOVE // Код, 3D мир:  
Креативный директор: Олег Жданов  
R&D coder: Владимир Серегин  
Проджект менеджер: Роман Конюхов  
Flash разработчик: Юрий Селин

VGNC Digital Video Agency // Видео продакшен, звук:  
Копирайтер: Миша Коротеев, Алексей Соболев  
Режиссер: Алексей Соболев  
Оператор: Евгений Губренко  
Монтаж: Миша Коротеев  
Sound-design: Миша Коротеев  
Исполнительный продюсер: Анна Соболева  
Продюсер: Татьяна Чайковская  
Менеджер по производству: Борис Петренко

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Лайка" 
Агентство: ДИЗАЙН-ЕР 
Бренд: Рогань "Лайка"
ДИЗАЙН-ЕР
Рогань
"Media Markt 7" 
Агентство: GN Interpartners 
Рекламодатель: Media Markt "Media Markt 7"
GN Interpartners
Media Markt
"Магазин" 
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners) 
Рекламодатель: TELE2 
Бренд: Intel "Магазин"
Adventa Lowe (LOWE&Partners)
TELE2
Intel
"Al Market" 
Агентство: Tomatdesign 
Рекламодатель: Azersun "Al Market"
Tomatdesign
Azersun
"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.07.2024 - 02:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация