Упаковка, рекламодатель: Роастмастер, агентство: Muhina Design
Название: Tasty-Coffee
Агентство: Muhina Design
Рекламодатель: Роастмастер
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Чай, кофе
Год выхода: 2013
Вид рекламы: Упаковка/этикетка
Задача:
Компания «Роастмастер» - крупный поставщик обжаренного кофе для HoReCa. Продукция упаковывалась для оптовых продаж. Перед агентством была поставлена задача расширения круга потребителей продукции и выхода на розничный рынок с обязательным сохранением прежней аудитории.
Решение:
Компания закупает кофе Speciality класса и представляет сорта, которые собираются исключительно ручным способом и проходят множество ступеней отбора. Вот почему в качестве дизайн-решения упаковки TASTY COFFEE была выбрана ручная техника исполнения шрифта и графики. Тепло и забота содержатся в каждом зернышке, транслируются каждой буквой и штрихом, создавая «кофейную атмосферу». Для продаж кофе на развес через фирменные киоски разработана двухслойная упаковка из крафтбумаги, решенная в один цвет. Для дифференциации сортов кофе используются наклейки с фирменной графикой, выполненной в разных цветах.
Результат:
По данным компании, ребрендинг TASTY COFFEE привел к 300% увеличению продаж в течение первых трех месяцев после перезапуска (для проверки данных можно связаться с руководством компании http://www.tastycoffee.ru).
Комментарии
Написать комментарий