Фирменный стиль "Мировой коммуникационный форум Communication on Top", рекламодатель: TOP COMMUNICATION GMBH, агентство: Depot WPF Brand & Identity
Название: Мировой коммуникационный форум Communication on Top
Агентство: Depot WPF Brand & Identity
Рекламодатель: TOP COMMUNICATION GMBH
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Фестивали и выставки
Год выхода: 2013
Вид рекламы: Фирменный стиль
Визуальная айдентика форума Communication on Top, посвященного коммуникациям, существует в основном в формате «digital» - в интернете, презентациях, на проекционных дисплеях, поэтому мы сделали акцент на ее динамичности. Основой логотипа стали постоянно изменяющиеся и движущиеся кольца. Перемещаясь по невидимой оси и складываясь в многообразные фигуры, они формируют метафору коммуникации. Точно также слова, объединенные в разных контекстах, рождают новые и новые смыслы. Следует отметить, что логотип очень пластичен не только в цифровом, но и в печатном формате, например, в сувенирной продукции, брошюрах, на фирменных инфографических плакатах. Формируя из колец конструктивистские буквы, цифры или целые стилизованные графики, мы создаем информационную среду мероприятия.
Комментарии
Написать комментарий