Фирменный стиль "ICTR Identity", агентство: Tomatdesign
Название: ICTR Identity
Агентство: Tomatdesign
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Медицинские услуги
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Фирменный стиль
Задача: Разработать логотип и фирменный стиль для новой услуги - томографические исследования, как самостоятельный бизнес (вне клиники). Фирменный стиль должен был решать образовательную задачу - рассказать широкой аудитории о том, что такое томограф. Кроме этого, требовалось донести до потребителя, что это обычная услуга, которую можно употреблять, как и любую другую. Требовалась простая, дружелюбная и не слишком «медицинская» айдентика.
Решение: Предложенное решение наглядно демонстрирует основную функцию томографа - он не лечит и не диагностирует, а просто помогает увидеть то, что не видит человеческий глаз. Минимализм в дизайне элементов фирменного стиля подчеркивает серьезность, точность и аккуратность, присущую этой услуге.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий