Телереклама "Избавься от черных полос", бренд: Комфи, агентство: Starcom Ukraine
Название: Избавься от черных полос
Агентство: Starcom Ukraine
Бренд: Комфи
Страна: Украина
Сектор бизнеса: Торговые сети, комплексы и магазины
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Телереклама
Задача Цель кампании - продвижение линейки широкоформатных телевизоров в магазинах Комфи. Основной аудиторией сообщения должны стать люди со старыми телевизорами. Несмотря на бюджетные ограничения, кампания ориентирована на широкий охват и требовала использования ТВ как ключевого канала коммуникации. Задачей агентства было максимально вычленить владельцев старых телевизоров и доставить сообщение именно им. Идея Основная масса украинских программ и каналов транслируется в формате 4:3. Однако все больший процент популярного контента снимается в более современном широком формате 16:9. В процессе адаптации сигнала из формата 16:9 в формат 4:3 на экранах владельцев старых телевизоров появляются черные полосы в верхней и нижней части экрана. При этом пользователи широкоформатных телевизоров благодаря правильным настройкам видят полноценную картинку без черных полос. Именно эту особенность мы и использовали в качестве решения. Реализация Мы договорились с несколькими популярными каналами об использовании черной полосы как уникального нового медиа носителя. Во время трансляции передач в зоне нижней черной полосы запускались рекламные сообщения, которые были видны только пользователям старых телевизоров. Результаты Используя техническую медиа инновацию, агентство добилось 100% попадания в целевую аудиторию в самом сложном канале коммуникации - телевидении. Первоначальный план роста продаж в 20% был перевыполнен и итоговый прирост составил 35%. Доля Кофми в сегменте телевизоров выросла на 12%
Награды:
Комментарии
Написать комментарий