Телереклама "Гопоазбука. Гоп и Топ", бренд: Лингвистический центр "Талисман", агентство: Космос
Название: Гопоазбука. Гоп и Топ
Агентство: Космос
Бренд: Лингвистический центр "Талисман"
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Образовательные учреждения
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Телереклама
В России довольно низкий уровень знания иностранных языков. Между тем большинство молодых людей успешно учат дворовый сленг на улице, вместо того, чтобы осваивать английский язык. Лингвистический центр - это место, где люди могут расширить свой кругозор и открыть для себя язык, на котором говорят миллионы успешных людей во всем мире. Целью рекламной кампании было показать разницу между уважаемыми людьми и необразованной молодёжью и донести мысль, что учёба в лингвистическом центре - это инвестиции в будущее, путь, который открывает перед человеком весь мир. Были подобраны словарные пары с родственными латинскими корнями, одно слово в паре - сленг, второе - английское слово, которые носит позитивный смысл. Каждое слово проиллюстрировано персонажем, который подчеркивает разницу между тем, кто говорит на дворовом сленге и английском языке.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий