ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Звонок сыну", бренд: Ростелеком, агентство: TNC.Brands.Ads.

Телереклама "Звонок сыну", бренд: Ростелеком, агентство: TNC.Brands.Ads.Телереклама "Звонок сыну", бренд: Ростелеком, агентство: TNC.Brands.Ads.Телереклама "Звонок сыну", бренд: Ростелеком, агентство: TNC.Brands.Ads.
Телереклама "Звонок сыну", бренд: Ростелеком, агентство: TNC.Brands.Ads.Телереклама "Звонок сыну", бренд: Ростелеком, агентство: TNC.Brands.Ads.Телереклама "Звонок сыну", бренд: Ростелеком, агентство: TNC.Brands.Ads.

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.00

Название: Звонок сыну
Агентство: TNC.Brands.Ads.
Рекламодатель: Ростелеком
Бренд: Ростелеком
Страна: Россия
Рекламная кампания: Ситком "Кнопкины"
Сектор бизнеса: Телекоммуникационные услуги
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Телереклама

Клиент: ОАО «Ростелеком»
Маркетинг-директор: Левочка Родион
Бренд-менеджер: Мариани Ирина, Давоян Жанна

Агентство TNC.Brands.Ads.:
Креативный директор: Жучков Алексей
Директор по стратегическому планированию: Данилова Вероника
Копирайтер: Левина Ольга
Дизайнер: Лившин Андрей, Кавун Ольга, Царьков Сергей
Эккаунт - менеджер: Земцова Екатериа, Казакова Марина
Продюсер агентства: Гуревич Татьяна, Брежнев Сергей

Продакшен: «АртВоркс»
Продюсер (продакшн-хауса): Эрика Леонтяк
Режиссер: Chris Waitt
Оператор: Ossie McLean
Композитор: Chris Waitt
Сценарист: Голован Вадим
Фотограф: Королев Михаил
Актеры: Онежен Алексей, Горбунова Татьяна, Мазуров Дмитрий, Кузнецова Ангелина

Размещение (агентство): ЛБЛ

Комментарии

Мария
20.12.2012 10:38 | сообщение #1
 

Очень нравится. Такой живой и непосредственный ролик. Очень приятная семья, детишки-лапочки!! Жаль, что по ТВ сейчас крутят только усеченный вариант.

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Лайка" 
Агентство: ДИЗАЙН-ЕР 
Бренд: Рогань "Лайка"
ДИЗАЙН-ЕР
Рогань
"Media Markt 7" 
Агентство: GN Interpartners 
Рекламодатель: Media Markt "Media Markt 7"
GN Interpartners
Media Markt
"Магазин" 
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners) 
Рекламодатель: TELE2 
Бренд: Intel "Магазин"
Adventa Lowe (LOWE&Partners)
TELE2
Intel
"Al Market" 
Агентство: Tomatdesign 
Рекламодатель: Azersun "Al Market"
Tomatdesign
Azersun
"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.
Как работать самозанятым маркетологам?Как работать самозанятым маркетологам?
Рынок труда перестраивается. Бизнес активнее ориентируется на аутсорсинг кадров против найма в штат. Самозанятые профессионалы сегодня - одна из наиболее востребованных категорий на рынке труда. О том, как эффективно построить работу самозанятым экспертам в маркетинге, рассуждали специалисты платформы для самозанятых Наниматель.
Дизайн-система: что это такое и какие от нее выгодыДизайн-система: что это такое и какие от нее выгоды
Дизайн-система — это документация, состоящая из описания визуального языка цифрового продукта, фреймворков и гайдлайна по их использованию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.09.2023 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация