Интернет-реклама "IT мода", бренд: Intel, агентство: Look At Me
Название: IT мода
Агентство: Look At Me
Рекламодатель: Intel Technologies Inc.
Бренд: Intel
Сектор бизнеса: Промышленность и сельское хозяйство
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Интерактив
Нашей задачей было Представить новую линейку процессоров Intel аудитории молодых модников, которых процессоры не интересуют и не волнуют. Мы решили показать аудитории проекта, что в сфере информационных технологий тоже есть определенная мода и относится она не только к гаджетам. Мы создали уникальный баннер, тестирующий пользователя на уровень его IT модности. Баннер измерял версию и название операционной системы, а также версию и название браузера и сравнивал их с последней версией. Результаты презентовались в виде страницы модного журнала (Do`s and Don`ts) - в зависимости от того, использует ли человек последние версии ПО. Новая линейка процессоров презентовалась как самый "горячий" тренд сезона с подробным описанием и ссылкой на продуктовую страничку. ITR% over 10%, более 500 000 контактов, позитивные комментарии в социальных медиа
Награды:
Комментарии
Написать комментарий