ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Zombie Lab Phase 2", бренд: Call of Duty, агентство: TBWA/Chiat/Day Los Angeles

Телереклама "Zombie Lab Phase 2", бренд: Call of Duty, агентство: TBWA/Chiat/Day Los AngelesТелереклама "Zombie Lab Phase 2", бренд: Call of Duty, агентство: TBWA/Chiat/Day Los AngelesТелереклама "Zombie Lab Phase 2", бренд: Call of Duty, агентство: TBWA/Chiat/Day Los Angeles
Телереклама "Zombie Lab Phase 2", бренд: Call of Duty, агентство: TBWA/Chiat/Day Los AngelesТелереклама "Zombie Lab Phase 2", бренд: Call of Duty, агентство: TBWA/Chiat/Day Los AngelesТелереклама "Zombie Lab Phase 2", бренд: Call of Duty, агентство: TBWA/Chiat/Day Los Angeles

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Zombie Lab Phase 2
Агентство: TBWA/Chiat/Day Los Angeles
Рекламодатель: Activision
Бренд: Call of Duty
Страна: США
Сектор бизнеса: Игры и лотереи
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Телереклама

Chief Creative Officer: Rob Schwartz

Group Creative Director: Brett Craig
Creative Director: Bill Roden
Art Director: Travis Swingler
Copywriter: Daniel Sanders
Head of Production: Richard O`Neill
Executive Agency Producer: Anh-Thu Le
Agency Producer: Chris Spencer
Group Account Director: Peter Bracegirdle
Account Director: Mike Parseghian
Account Supervisor: John Moloney
Account Executive: Erik Wade
Assistant Account Executive: Rohit Bal
Group Planning Director: Oke Mueller
Sr. Planner: Natalie Puccio
Senior Digital Strategist : Zack Jerome
Director of Business Affairs: Linda Daubson

Business Affairs Manager: Jill Durand
Senior Broadcast Traffic: Jerry Neill
Production Company: MJZ
Director: Rocky Morton
President: David Zander
Senior Executive Producer: Jeff Scruton
Line Producer: Mark Conley
Post Production: The Ant Farm
Co-President: Rob Troy
Creative Director: Scott Carson
Editor: Scott Grayson
Producer: Jonathan Wright
Associate Producer: Aaron Fenn
Visual Effects: Eight VFX
Executive Producers: Baptiste Andrieux, Shira Boardman

VFX Supervisor: Philip Ineno

3D Supervisor: Fred Hopp

3D Artist: Greg Gangemi

Flame Artist: Joe Chiao

Roto: Marianne Magne, Natalia Schkliar

VFX Producer: Marsi Frey

VFX Coordinator: Doug Scruton

Color: CO3
Colorist: Stefan Sonnenfeld
Online: Therapy
Lead Artist: Wren Waters
Post Producer: Allegra Bartlett
Sound Design: Johannes Hammers / Hammers Project

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация