ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "Bud ice cold index", бренд: Budweiser, агентство: DDB UK

Нестандартная реклама "Bud ice cold index", бренд: Budweiser, агентство: DDB UK
 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Bud ice cold index
Агентство: DDB UK
Бренд: Budweiser
Страна: Великобритания
Сектор бизнеса: Пиво
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама

Name Company Position
Jeremy Craigen DDB UK Executive Creative Director
Dave Henderson DDB UK Creative Director
Richard Denney DDB UK Creative Director
Simon Richings DDB UK Creative Director
Stephen Webley DDB UK Art Director
Rob Messeter DDB UK Art Director
Robert Bovington DDB UK Copywriter
Mike Crowe DDB UK Copywriter
Lee Powers DDB UK Photographer/ Illustrator
Matt Fenn DDB UK Design
Pete Mould DDB UK Design
James Rouse DDB UK Director
John Streit DDB UK Tech Lead
Carlton Dickson DDB UK Tech Lead
Nick Clements DDB UK Flash Lead
Jon Busk DDB UK Account Lead
Sheerien Salindera DDB UK Account Lead
Nick Owen DDB UK Account Lead
Trudie Quinn DDB UK Project Lead
Philip Rook DDB UK Project Lead

Describe the brief from the client: In 2009 DIAGEO Ireland launched Budweiser Ice Cold as a new variant to drive volume during peak summer months and attract younger drinkers into the brand. Subsequent TV campaigns did a good job at raising awareness, but struggled to turn that awareness into trial among advocates of competitor brands. Our objectives were: 1. Actually effect a behaviour change and drive trial in an innovative way. 2. In doing so bring new drinkers into the portfolio and drive volume through the summer period. 3. Drive Bud Ice Cold`s summer refreshment credentials. 4. Build up the Bud Ice Cold brand values; fun, aspirational, youthful and at the heart of group social occasions.

Describe how the promotion developed from concept to implementation: The concept started as literally a two line idea, but the implementation implications were huge- the technology had to be developed from scratch. For 18 months we worked to provide a back-end vouchering mechanic that was: 1. Compatible with Diageo`s existing content management systems. 2. Able to feed into a detailed real-time reporting system so that we could reassure landlords they would be reimbursed on a weekly basis for whatever they had sold on discount. 3. Able to feed into a basic front-end architecture for delivering time-sensitive vouchers to mobile handsets in a way that allowed for it to be re-skinned for any brand and related promotions. 4. Fraud-proof and easy to use for retailers.

Describe the success of the promotion with both client and consumer including some quantifiable results: At the time of writing the campaign is still live so full results are not yet available. However, over the first three days of the campaign we hit the download target for the entire three months (30,000)

Explain why the method of promotion was most relevant to the product or service: 1. It tapped into a cultural insight in our category: augmenting the joy that consumers experience on great summer days and tapping into the anticipation involved in constantly looking at the weather. 2. It brought the brand into new channels and technologies and in doing so brought it closer to the actual consumer- a 21 year old, tech-savvy, carefree beer drinker in Ireland. 3. It linked an incentive to the very occasion (hot days) that the brand`s key claim (refreshment) was most compelling. 4. It put consumers and bar staff at the heart of the campaign, incentivising both to change behaviour.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 10:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация