ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "Bud ice cold index", бренд: Budweiser, агентство: DDB UK

Нестандартная реклама "Bud ice cold index", бренд: Budweiser, агентство: DDB UK
 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Bud ice cold index
Агентство: DDB UK
Бренд: Budweiser
Страна: Великобритания
Сектор бизнеса: Пиво
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама

Name Company Position
Jeremy Craigen DDB UK Executive Creative Director
Dave Henderson DDB UK Creative Director
Richard Denney DDB UK Creative Director
Simon Richings DDB UK Creative Director
Stephen Webley DDB UK Art Director
Rob Messeter DDB UK Art Director
Robert Bovington DDB UK Copywriter
Mike Crowe DDB UK Copywriter
Lee Powers DDB UK Photographer/ Illustrator
Matt Fenn DDB UK Design
Pete Mould DDB UK Design
James Rouse DDB UK Director
John Streit DDB UK Tech Lead
Carlton Dickson DDB UK Tech Lead
Nick Clements DDB UK Flash Lead
Jon Busk DDB UK Account Lead
Sheerien Salindera DDB UK Account Lead
Nick Owen DDB UK Account Lead
Trudie Quinn DDB UK Project Lead
Philip Rook DDB UK Project Lead

Describe the brief from the client: In 2009 DIAGEO Ireland launched Budweiser Ice Cold as a new variant to drive volume during peak summer months and attract younger drinkers into the brand. Subsequent TV campaigns did a good job at raising awareness, but struggled to turn that awareness into trial among advocates of competitor brands. Our objectives were: 1. Actually effect a behaviour change and drive trial in an innovative way. 2. In doing so bring new drinkers into the portfolio and drive volume through the summer period. 3. Drive Bud Ice Cold`s summer refreshment credentials. 4. Build up the Bud Ice Cold brand values; fun, aspirational, youthful and at the heart of group social occasions.

Describe how the promotion developed from concept to implementation: The concept started as literally a two line idea, but the implementation implications were huge- the technology had to be developed from scratch. For 18 months we worked to provide a back-end vouchering mechanic that was: 1. Compatible with Diageo`s existing content management systems. 2. Able to feed into a detailed real-time reporting system so that we could reassure landlords they would be reimbursed on a weekly basis for whatever they had sold on discount. 3. Able to feed into a basic front-end architecture for delivering time-sensitive vouchers to mobile handsets in a way that allowed for it to be re-skinned for any brand and related promotions. 4. Fraud-proof and easy to use for retailers.

Describe the success of the promotion with both client and consumer including some quantifiable results: At the time of writing the campaign is still live so full results are not yet available. However, over the first three days of the campaign we hit the download target for the entire three months (30,000)

Explain why the method of promotion was most relevant to the product or service: 1. It tapped into a cultural insight in our category: augmenting the joy that consumers experience on great summer days and tapping into the anticipation involved in constantly looking at the weather. 2. It brought the brand into new channels and technologies and in doing so brought it closer to the actual consumer- a 21 year old, tech-savvy, carefree beer drinker in Ireland. 3. It linked an incentive to the very occasion (hot days) that the brand`s key claim (refreshment) was most compelling. 4. It put consumers and bar staff at the heart of the campaign, incentivising both to change behaviour.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel
"Воздушный шар" 
Агентство: MIGUELIVANOV.com 
Рекламодатель: ЦИАН 
Бренд: Votorantim "Воздушный шар"
MIGUELIVANOV.com
ЦИАН
Votorantim
"Малыш/Первые шаги" 
Агентство: DDB Paris 
Рекламодатель: Audi 
Бренд: BMW "Малыш/Первые шаги"
DDB Paris
Audi
BMW
"Письмо" 
Агентство: Effective Solutions 
Рекламодатель: Рузская Кондитерская Фабрика 
Бренд: Комментарии "Письмо"
Effective Solutions
Рузская Кондитерская Фабрика
Комментарии
"Такиесптичкино" 
Агентство: Instinct 
Бренд: Diet Coke "Такиесптичкино" (-1)
Instinct
Diet Coke

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2019 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация