ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Аргаяша", бренд: Аргаяша

Телереклама "Аргаяша", бренд: АргаяшаТелереклама "Аргаяша", бренд: АргаяшаТелереклама "Аргаяша", бренд: Аргаяша
Телереклама "Аргаяша", бренд: АргаяшаТелереклама "Аргаяша", бренд: АргаяшаТелереклама "Аргаяша", бренд: Аргаяша

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 2.00

Название: Аргаяша
Рекламодатель: Уралбройлер
Бренд: Аргаяша
Страна: Россия
Рекламная кампания: Вирусная рекламная кампания бренда Аргаяша
Сектор бизнеса: Мясные продукты, птица
Год выхода: 2010
Вид рекламы: Телереклама

Комментарии

Кэтрин
08.12.2010 20:55 | сообщение #1
 

Жестко конечно, но очень круто! Улыбка

Гость
05.01.2011 16:55 | сообщение #2
 

отстойная реклама!!! один только негатив вызывает! и отвращения к этой марке!

AnnaG
11.01.2011 14:01 | сообщение #3
 

Напряженный ролик, запонимающийся, но как-то не ассоциируется у меня это с продукцией Аргаяши, т.е. с куринным мясом.
С таким же успехом можно рекламировать и доширак.
Вообще, из-за не понятности и быстроты - напрягает это смотреть, а канал хочется переключить после второго повтора рекламы.

Ггсть
14.01.2011 17:10 | сообщение #4
 

Ужасно отвратительная реклама, кошмар. Дешево-злобная реклама.

Гость
13.02.2011 19:40 | сообщение #5
 

отваратильно, мерзко, тьфу!плюнуть и растереть!

ЮЛИЯ
15.02.2011 18:12 | сообщение #6
 

Необычно, привлекает внимание. Видно, что качественная, дорогостоящая работа. Интересно, окупятся ли затраты на рекламу?

ms-surikova
26.02.2011 23:06 | сообщение #7
 

не понравилась...явно не в пользу бренда

shoes0530
30.05.2011 11:00 | сообщение #8
 

She is rarely seen out of her uniform of blazer and skinny jeans during daytime outings.

критик
06.12.2011 4:11 | сообщение #9
 

отвратительная реклама как и сам поставщик.

dream_house
15.12.2011 20:14 | сообщение #10
 

очень напрягает... не понравилась...

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 12:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация