Медиа-проект "Unlocking Everyday Goodness", бренд: Добрый, агентство: Старком Россия
Название: Unlocking Everyday Goodness
Агентство: Старком Россия
Рекламодатель: Мултон
Бренд: Добрый
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Соки
Год выхода: 2010
Вид рекламы: Медиа-проекты
Перед нами стояла задача усилить основную идею бренда «Добрый» - «Доброта это то, что нас объединяет, она есть в каждом из нас», омолодить имидж бренда и сделать доброту модной для современного потребителя. В России до сих пор жива добрая традиция подкармливать птиц зимой. Мы смонтировали двухметровую кормушку для птиц, которой можно было управлять через интернет. Она срабатывала при нажатии кнопки на веб-сайте проекта - один раз за 25 кликов. За действом можно было наблюдать в режиме реального времени через веб-камеры, установленные вокруг кормушки.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий