Интернет-реклама "Охотники за улыбками", бренд: Sony Ericsson, агентство: PR Technologies
Название: Охотники за улыбками
Агентство: PR Technologies
Рекламодатель: Sony Ericsson
Бренд: Sony Ericsson
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Связь, мобильные телефоны
Год выхода: 2009
Вид рекламы: Интерактив
Рекламируемый продукт: Телефоны C510 и C905 Cyber-shot Sony Ericsson
В апреле `09 Sony Ericsson открыл сезон охоты за улыбками на сайте smilehunter.ru, в крупнейших торговых центрах страны, стимулировав WOM в СМИ. "Охота за улыбками" - кампания в поддержку новых продуктов Sony Ericsson, вылившаяся в соревнование двух популярных камеди-групп на улицах российских городов.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий