ADVERтека - каталог рекламы

Упаковка, агентство: FRONT:DESIGN

Упаковка, агентство: FRONT:DESIGN
 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Упаковка серии продуктов "Рыба-кит"
Агентство: FRONT:DESIGN
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Морепродукты
Год выхода: 2009
Вид рекламы: Упаковка/этикетка

Проект проводился «под ключ», начиная с экспертных оценок, исследований и разработки фонотипов торговых марок. Задача по разработке ставилась как создание марки для линейки отечественных рыбо- и морепродуктов. Исконно-русское, традиционное, доброе, родное - такими качествами по мнению рабочей группы должна обладать торговая марка. Из предложенных заказчику трех концептуальных направлений, был выбран стиль «лубок», по характеру близкий к темам народных промыслов и традициям русского застолья. Задачу удалось решить нетривиальным графическим приемом, создав логотип с использованием оригинальной буквицы и традиционно русских элементов, собственно и сложившихся в своеобразную «марку», тавро для русского рыбного продукта. Главным персонажем упаковки явился сказочный Рыба-кит со своими веселыми жителями. Для верхней части пакета, являющейся карманом для вкладыша, были разработаны этикетки, с сюжетами для каждого вида рыбы. При этом каждый сюжет представляет собой своеобразный конструктор, легко поддающийся адаптации для разных форматов. Была продумана серия наименований разделки. Например, взамен «неразделанная», появилось более благозвучное и подходящее к общему стилю наименование «целенькая». Специально для проекта «Рыба-кит» были разработаны индивидуальные шрифтовые решения. Для основных заголовков и названий созданы надписи на основе древнерусского полуустава. Буквы в них не повторяются: всегда ищется форма наиболее подходящая в каждом конкретном случае и сочетающаяся с соседними знаками. Для текстов и подзаголовков был разработан наборный шрифт «Фрай» (с англ.-«рыбёшка»). Он имеет дружелюбный характер и лёгкий сказочно-исторический привкус. В крупных размерах «Фрай» проявляет свою оригинальность, живость и мягкость, в мелких же- на первое место выходит его удобочитаемость, что делает шрифт подходящим для решения многих задач типографики.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 19:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация