Печатная реклама "Горящее письмо", рекламодатель: Ресторан СССР, агентство: Восход
Название: Горящее письмо
Агентство: Восход
Рекламодатель: Ресторан СССР
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Рестораны и общественное питание
Год выхода: 2009
Вид рекламы: Печатная реклама
Рекламируемый продукт: Ресторан СССР
Цель На момент открытия СССР был единственным рестораном в городе, работающим в формате ностальгии по советским временам, что обеспечивало ресторану широкий круг постоянных клиентов – ценителей эстетики эпохи коммунизма. Но постепенно это превратилось в мощный тренд и подобных заведений становилось всё больше и больше. Многие постоянные клиенты начали предпочитать новые рестораны. Чтобы вернуть интерес публики, СССР обновил интерьер, реконструировал залы и внёс небольшие изменения в меню. Теперь дело оставалось за малым – чтобы переметнувшиеся в другие рестораны бывшие постоянные клиенты пришли в СССР и увидели, как всё преобразилось. Решение Долго искать повод для приглашения не пришлось – открытие обновлённого СССР совпало с 7 ноября – годовщиной Великой Октябрьской Революции, организованной Лениным. Поэтому мы предложили СССР провести в эту честь тематическую коктейльную вечеринку в течение 3 дней. За неделю до праздника мы разослали клиентам СССР секретные письма (координаты бывших клиентов остались в адресной базе ресторана). Тайное сообщение было написано молоком. Прочитать его можно было, только если нагреть письмо на открытом огне. Такую же технологию использовал Владимир Ленин, когда сидел в царской тюрьме. Чтобы передавать секретные послания революционным соратникам, он макал перо в чернильницу, слепленную им из хлеба, и писал молоком. Это знают все, кто учился в советской школе. Результат Более двух третей получивших приглашения клиентов посетили ресторан во время проведения акции. Многие из них вновь стали постоянными гостями СССР.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий