Фирменный стиль "Vis-a-vis", бренд: VIS-A-VIS, агентство: Direct Design Visual Branding
Название: Vis-a-vis
Агентство: Direct Design Visual Branding
Бренд: VIS-A-VIS
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Одежда
Год выхода: 2009
Вид рекламы: Фирменный стиль
Учитывая разработанное позиционирование «Женский мир во всем его многообразии и во всей его красоте» для торговой марки сети магазинов женского белья и одежды «VIS-A-VIS» в качестве основного стилеобразующего элемента фирменного стиля выбраны цветущие ветви фантазийного дерева. Образ этого дерева - и есть мир женщин. Мир уникальный, очаровательный, неповторимый и разнообразный. Тонкие, «стройные» линии логотипа, плавные изгибы ветвей, легкие, порхающие бабочки, оптимистичная, вдохновляющая палитра - все это очень живо и ярко передает основную гамму эмоций и оттенков удивительного мира женщин. Использование большого количества белого цвета в качестве фона позволяет создать ощущение «воздуха», свободы и чистоты, которые так необходимы для «роста» яркого и тонкого «дерева». Разработанный фирменный стиль торговой марки «VIS-A-VIS» имплементирован на большое количество носителей фирменного стиля: от экстерьера и интерьера точек продаж до упаковки большого количества продукции для женщин.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий