ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Встречи", бренд: Балтика, агентство: Grey Worldwide Russia

Телереклама "Встречи", бренд: Балтика, агентство: Grey Worldwide RussiaТелереклама "Встречи", бренд: Балтика, агентство: Grey Worldwide RussiaТелереклама "Встречи", бренд: Балтика, агентство: Grey Worldwide Russia
Телереклама "Встречи", бренд: Балтика, агентство: Grey Worldwide RussiaТелереклама "Встречи", бренд: Балтика, агентство: Grey Worldwide RussiaТелереклама "Встречи", бренд: Балтика, агентство: Grey Worldwide Russia

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.00

Название: Встречи
Агентство: Grey Worldwide Russia
Рекламодатель: Пивоваренная компания «Балтика»
Бренд: Балтика
Страна: Россия
Рекламная кампания: Твой мир без границ
Сектор бизнеса: Пиво
Год выхода: 2006
Вид рекламы: Телереклама

Слоган: Все начинается со встречи

ОАО Пивоваренная компания "Балтика":
Теймур Ахундов - И.О. Вице-президент по маркетингу
Дмитрий Музыченко - Директор по маркетинговым коммуникациям
Андрей Слонецкий - Руководитель группы производства рекламы
Екатерина Вульфсон - Бренд-менеджер
Александр Белкин - Специалист по продвижению бренда.

РА Grey Worldwide Russia
Анатолий Ясинский - Креативный директор
Алиса Володина - Старший арт-директор
Алексей Климов - Старший копирайтер
Константин Баландин - ТВ-продюсер
Ирина Ключерева - Директор по работе с клиентами
Владимир Светликов - Эккаунт супервайзер
Елена Еникова - Ассистент эккаунт экзекьютива

Продакш-студия "Buzz":
Артур Новиков - Режиссер
Жан Луи Виалар - Оператор
Ярослав Нуварьев - Генеральный директор студии "Buzz"
Евгений Машинистов - Продюсер
Георгий Носков - Супервайзер компьютерной графики

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 05:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация