Корпоративные календари

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 20.09.2005 13:02  |  #18438
Ответить с цитатой

Продолжим дискуссию...
"Обратившись к книге Каспера Веркмана, описывающей теорию создания новых товарных знаков, описывающей этот процесс «от самых истоков» и очень подробно, сделал, как мне кажется верный вывод. Товарный знак я воспринимаю, если хотите, исключительно как квинтэссенцию рекламного обращения. Он должен легко разворачиваться в рекламное обращение и легко нести в себе, оставаясь один на один с аудиторией, все необходимые положительные впечатления от объекта рекламной кампании.
И главное, из того, что я увидел в книге Веркмана – это структура «покупаемого товара», да ещё желание автора помочь в подготовке быстрой (дешёвой) и успешной рекламной кампании. Только этого желает Каспер Веркман всем, кто хочет воспользоваться его работой.
По каждому из пунктов своего списка характеристик изделий К. Дж. Веркман приводит от одной до трёх ссылок на фирмы (с указанием места регистрации), использовавшие в товарном знаке этот единственный источник впечатлений о своём бизнесе.
Даже такую, казалось бы, не подходящее для знака или логотипа, слово «вкус» использовали две фирмы – поставщики маринованных корнишонов, и фруктово-шоколадных карамелек.
Разве вы не догадываетесь, что это слово всего-навсего создаёт впечатление о вкусе?
На графическом изображении «способа приготовления» построили свой фирменный знак поставщики мороженых индеек. Нарисовали духовку, а создали впечатление о способе приготовления.
ПИВОВАРЫ ВЫДЕЛИЛИСЬ среди конкурентов на талантливо созданном впечатлении о «способе потребления» своего изделия. Оцените содержание источника впечатления — «Прихлебни!», написали они на своём торговом знаке. Не «налей», не «выпей», а – «прихлебни!»
«Применение» как источник использовали для своего отличия от конкурентов производители оборудования для саун и стеклянных изделий. Это две разные фирмы. Характеристику «доступность» использовала фирма с названием «Всегда готов!»
Единственную характеристику Веркман предложил от себя, не найдя ни одного знака на эту ТЕМУ – полезность, по его словам «как обобщение двух использовавшихся характеристик – «применение» и «результативность».
Так вот, я считаю, что Веркман, просеяв для нас огромное количество товарных знаков, в своём списке «Характеристики изделия» описал все сколько-нибудь возможные впечатления, требуемые для человека решившего покупать. И всей своей книгой доказал, что его список не содержит ничего лишнего – список характеристик необходим и достаточен для описания структуры покупки.
Каспер Веркман (Casper J. Werkman) издал эту знаменитую книгу в 1974 году, в Амстердаме. Он более тридцати лет был руководителем отдела товарных знаков фирмы «Юнилевер, руководил секцией международной регистрации товарных знаков Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС). И в этой книге он открыл рекламистам структуру создания впечатлений об объекте рекламной кампании. И никак иначе. Сравните рекламируемый объект с необходимыми для его обязательной покупки характеристиками, опишите их, а лучшие из них – огромными буквами, чтобы все увидели!
Это ли не реклама?
В 1974 году XX века бывший Генеральный директор международной организации защиты интеллектуальной собственности и авторитет в области патентоведения господин Боденхаузен, поддерживая своего подчинённого выпустившего книгу о товарных знаках, сообщает читателям в предисловии: «В своей книге Каспер Веркман поставил перед собой цель попытаться решить задачу поиска и нахождения эффективного, быстрого и недорогого пути «разработки новых товарных знаков», которые по своим коммерческим и правовым критериям превзойдут товарные знаки создаваемые традиционным способом».
Это о скорости работы инструмента, а в моих руках этот инструмент выбаёт ответы буквально за 2-3 часа, правда предварительный. Но потом включается "Ваш брат" и правильный (необходимый и точно описанный заказчиком) готов ровно "через сорок недель", как и пологается доношенному члену общества. Раньше ни как не получится, Ваше благородие, многих баб проверяли... не могут они раньше (шучу, но шучу зло, извините). Вы "новый оригинальный" новогодний макет с встроенной рекламой и воздействием на целевую аудиторию "левой ногой делаете в пять минут"?
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация