Господа, коллеги!
На улице +30, а я сочиняю текст к новогодней корпоративной открытке. Не хочется банальностей, в голову лезет только стандартное - "Счастья и здоровья в новом году". Помогите, пожалуйста, если можете, с креативом. Может какие-нибудь оригинальные идеи есть?
а вы создайте себе обстановку приблеженную к НГ
шампанское на столик, салатик, и желательно в прохладном месте
может какой подвальчик облагородить ! Вот тогда мысли и прийдут.
Копирайтинг, дело настроения и обстановки.
Вообще НГ это семейный праздник, а не корпоративный. Я вообще такого склада ума по этому поводу.
Да и вообще надо посмореть для кого предназначена открытка.
Скажем для покупателей в магазине продуктов достаточно пожелать Счастья и процветания со здоровьем и приляпать красивую картинку с продуктами и логотипом компании. А вот для компаньонов крупной компании здоровья конечно не желают, скорее карьеры и долгого сотрудничества.
картинки следующие: фирменный крот-финансист считает на калькуляторе, крот сидит в новогоднем колпаке и т.д.
то есть есть намек на оригинальность и креатив
Ого, "состоятельные кроты" продолжают считать свои богатства!!!
"Два зернышка в день - это немного. А в год? Надо посчитать..."
Сказка Ганса Христиана Андерссена "Дюймовочка".
Что может быть новогоднее?
Ищите недоступную для "кротов" Дюймовочку. Желайте им с ней встречи...
tanches
, Мировозрение Ваше соответствует подписи?
Кто вы по профессии: управляющий чем-то, создатель чего-то??
Сможете "раскрутить" идею?
8)
Не с вами ли рядом я стоял в жаркий московский день у лотка со старыми фотографиями вблизи ст.м."Боровицкая", что на Моховой?
Мировозрение Ваше соответствует подписи?
Кто вы по профессии: управляющий чем-то, создатель чего-то??
Сможете "раскрутить" идею?
8)
Не с вами ли рядом я стоял в жаркий московский день у лотка со старыми фотографиями вблизи ст.м."Боровицкая", что на Моховой?
Мировоззрение полностью соответствует 8)
По должности управленец, по состоянию души креатив на грани сумасшествия :wink:
Боровицкая? Моховая? Напомните, когда такое могло быть :)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».