Скажите. Оправдывает ли себя корпоративная газета распространяемая в разнообразных салонах, клубах и т.п.? Стоит ли на это тратиться?
Если есть о кого какой опыт, буду рад выслушать.
olympic_bear
а чему посвящена ваша газета, то бишь каков род деятельности вашей компании ?
а то выйдет так, мол занимаемся продажей "сувениров", а распространение идет в ночном клубе "СОВА".
имеет смысл, если компания занимается сферой услуг.
для себя надо выяснить следующее:
1) Аудитория;
2) Ценовая ниша вашей продукции/услуги;
3) Периодичность обновления ассортимента (это важно, т.к. корпоративная газета с одной и той же информацией на протяжении , скажем, года не интересна)
4) Способ распространения (важно, если ваша продукция/услуга имиджевая)
5) Хорошо работает рассылка по базам данных физ.лиц. через почту. Дешево и сердито. Минус - вы никогда не сможете отследить, попала ли газета к вашей целевой аудитории. Часть тиража всегда теряется или же просто выкидывается сразу.
давайте рассмотрим следующие варианты
если у вас сеть именно БУТИКОВ а не магазинов модной одежды, тогда возможны следующие варианты:
+ каталог нужен (очень качесьвенный принт)
+ распространение имеет место быть
+ глянцевая пресса нужна
- газету не рекомендую (так как бутик и газета, вещи не севместимые)
+ статью расходов на производство газеты, перенес в имиджевую рекламу
Дмитрий, спасибо за информацию.
Но на самом деле, как уже затрагивал вопрос в форуме, нет желания у руководства потртить деньги на рекламу.
Качественный каталог это дорого. Хотя понять не могу почему для нас это дорого. А вот скажем газета на хорошей бумаге и полиграфией, заправленная дизайном и отличным текстом, будет не плохо.
Я видел одну газету, из очень хорошей бумаги на которую изумительно кладется полноцветная плиграфия.
А под совмещенным каталогом я имею ввиду совокупность состоящую из статьи, картинки и цены. Не просто картинка и цена, а именно статья.
есть негласное правило, нельзя жалеть деньги на:
- кадры (персонал)
- рекламу
- стратегию
предлагаю следующее:
написать бриф, взять грамотного арт-директора или дизайнера,
проговорить все нюансы и возможно сделать продукт под названием "креативный флаерс".
Кроме того, сделать возле бутика промоушен, на который привлечь пару тройку девченок в коротких юпченках, и попытаться создать атмосферу распродажи дорогих костюмов.
А вот если ваш начальник и на это не даст денег, подумайте !!!!
Мысль о газете, по моему мнению, очень неплохая. Особенно, если мы говорим об экономных бюджетах. Каталогом сейчас никого не удивишь, даже самым дорогим. А если это будет газета хорошей полиграфии с качественными имиджами и полезной информацией для модников и модниц, то вполне может быть, что это сработает. Зона покрытия - большая. Вот только распространение в тематически подходящих местах может стоить денег. Если все делать грамотно и периодично, то это не будет стоить 3 копейки, а обойдется в нормальный бюджет. Нужно придумать - каким образом отследить эффект от этого мероприятия. У меня самой тоже возникла идея сделать для своей компании не каталог, а газету. На западе - эта фишка очень востребована. Говорят - эффективна.
Сейчас все газетные СМИ практикуют так называемую вкладку (или приложение) к газете
Ц. А. уже есть, распространение налажено. Да, может это и выйдет несколько дороже нежели чем распространять ее самим. Я считаю что этот вариант наиболее эффективный.
Тут важна ц. а. самого издания.
Хулиган
,
Абсолютно согласен, и полностью поддерживаю.
В данном варианте достаточно только выбрать "правильное" издание, т.е. издание аудитория которого совпадает с Вашей ц.а.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».