Раскрутка ночного клуба

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



stork_cj 
Гость
Добавлено: 10.04.2009 11:53  |  #94040
Ответить с цитатой

Лукас писал(а):
Гость писал(а):
Здравствуйте. Пишет молодой менеджер по рекламе, еще не знающий в полной мере всех аспектов своего дела и не успевший прочитать все-все статьи сайта Advertology. :)
Встал вопрос о раскрутке ночного клуба. Причем не нового, а довольно взрослого. Ему где-то лет семь, сейчас он столкнулся с проблемой уменьшения потока клиентов. Это связано, в-основном, с появлением в городе новых суперсовременных клубов.
Хочу спросить, как можно ситуацию более-менее улучшить без применения дорогостоящей переделки клуба, без ребрендинга, а с помощью традиционных видов рекламы, которые увеличат приток новых клиентов и закрепление постоянных.
Знаю, что дал информацию очень обобщенно, но конкретных ответов я не жду, просто хочется узнать о существующем опыте и возможностях. Заранее спасибо

Ничего вы не сделаете. Проблема, которую Вы хотите ликвидировать лежит вне плосткости рекламы.И даже к классическим маркетинговым процессам решение таких вопросов мало относиться. Это проблема лежит в области администрирования клубной работы. По мнению многих специалистов, именно от промоутера на 80% зависит успех или провал любого развлекательного заведения,именно промоутер отвечает за концепцию клуба, начиная от музыкального стиля и заканчивая организацией специальных вечеринок. И главная задача этого человека — каждый вечер создавать праздник.
По статистике до 70% прибыли приносят клубу постоянные посетители. Поэтому нужно понимание ориентированности клуба: на «золотую» молодежь или подростков с окраины, солидных бизнесменов или рокеров, представителей сексуальных меньшинств или натуралов. От целевой аудитории целиком зависят интерьер, музыка, напитки, цены и даже уровень обслуживания. Вероятно причины падения популярности в том, что та аудитория, на которую клуб был расчитан, просто напросто переросла в другую. Таким образом говорить о сохранении концепции просто глупо.А это именно рестайлинг и репозиционирование (не нужно говорить о ребрендинге,я не думаю,что ваш клуб и его имя несут какую-то значимую социальную направленность).
Наиболее широкая целевая аудитория у демократичных молодежных клубов.т.е. школьники и студенты. Обычно они не склонны приобретать выпивку в баре, так что плата берется за входной билет.И тут такие тонкости, как личность промоутера и усиленный фейс-контроль на входе, уже не имеют значения. Успех «широкоформатного» заведения зависит от светового и музыкального оборудования, размера и вместимости помещения, а главное — от объема рекламы. Если музыка звучит громко, световое оборудование сверкает ярко, входная плата в районе 50–60 руб., а на улицах раздаются флаерсы-пригласительные с рекламой, то приток посетителей обеспечен. Некоторые, конечно, готовы оставить рублей 100 в вашем баре, но нужно смириться с тем, что основная доза алкоголя поступает в организм клиентов еще до дверей клуба.
Флаера, пригласительные -50% и халява, афиши - 60 чел по входу платников. Проблема в том, что место "тусовки" в другом клубе, т.е. народ идет не в конкретный клуб, а на движение. Стадо баранов. Хотя в чем-то сами виноваты. Небольшая история: построили клуб 2 года назад. Модный, красивый, лучший свет и звук в городе (без ля-ля!), на 500 посадочных и влупили цены. Через год - перестали ходить люди в нормальном объеме и кризис тут не причем. Работаю тут недавно, бъюсь головой об стену!
Вернуться к началу



BobaNet 
Гость
Добавлено: 10.04.2009 14:58  |  #94057
Ответить с цитатой

Добавлено: 06.05.2005 5:57
------------------------------------
Раскрутка ночного клуба

Какая интересная тема! Подмигивать Без конца можно обсуждать! (Тот клуб уже закрылся, наверное, давно, а тема жива!)

И Ленин такой молодой, и юный октябрь впереди.... Восхищен
Вернуться к началу

worber

worber 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 17/05/2009 г.
Добавлено: 17.05.2009 20:55  |  #95266
Ответить с цитатой

а мой только открылся и та же проблема
140 мест
отинтирован на богатое хбыдло
жесткое промо более 40 выходов рекламы на 2х ведущих радиостанциях+ всякие спонсорства и тп
через сколько времени будет эффект от радио
и вообще оч интересная тема
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.05.2009 9:17  |  #95294
Ответить с цитатой

Несколько лет назад меряли отдачу от информационных каналов в виде звонков на горячую линию. Сообщение - акция в сети магазинов. Радио давало начало волны звонков с момента выхода ролика и резкий спад после первых суток. Газеты давали более пологий, но значительно более длинный "шлейф" - звонки понемногу шли неделю и более. На информацию из интернета ссылались и тогда, когда акция уже давно закончилась (пресс - релиз, то в архиве висит, да и в новостных ресурсах разползся!). В общем, ничего принципиально нового и не собирались открыть - померяли для себя каналы, чтобы точнее "прицелиться".
worber - успехов.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 25.06.2009 17:32  |  #96552
Ответить с цитатой

worber писал(а):
а мой только открылся и та же проблема
140 мест
отинтирован на богатое хбыдло
жесткое промо более 40 выходов рекламы на 2х ведущих радиостанциях+ всякие спонсорства и тп
через сколько времени будет эффект от радио
и вообще оч интересная тема

и ка кдела в вашем клубе?дала эффект реклама? как скоро?
Вернуться к началу

oner

oner 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 27/07/2009 г.
Добавлено: 08.08.2009 4:58  |  #97893
Ответить с цитатой

наверное уже закрылся?:)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 25.11.2009 22:34  |  #102139
Ответить с цитатой

Похоже Печальный
Вернуться к началу

semenov_v

semenov_v Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 38
С нами с 09/02/2005 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 23.12.2009 10:11  |  #103013
Ответить с цитатой

1. Создаете встречу ВКонтакте и приглашаете туда всех в возрасте 16-35, кто рядом живет.
2. Выискиваете сайты формата http://www.lookatme.ru и засылаете туда новость о том, что состоится мероприятие вместе с парой-тройкой качественных красивых фотографий (желательно, симпатичных девушек, "отрывающихся" в вашем клубе).

Делаете это периодически, перед каждыми выходными и мероприятиями.

Дешево, сердито, действенно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW

sapfermed

sapfermed 

Харизма: 0

Сообщений: 15
С нами с 25/10/2009 г.
Добавлено: 27.01.2010 23:39  |  #103960
Ответить с цитатой

Стратегия всё та же - как и при раскрутке других обьектов.
------------------
мобильные перегородки
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Alixkom

Alixkom 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 21/04/2010 г.
Добавлено: 20.04.2010 23:50  |  #106421
Ответить с цитатой

Здравствуйте .У меня к вам просьба меня пригласили работать в клуб для того что бы я раскрутил этот клуб.... но так как я ничего в этом не смыслю я бы хотел спросить вас может у вас есть какие то креативные идеи по этому поводу.......С уважением от клуба AURA
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 22:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация