Раскрутка ночного клуба

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



stork_cj 
Гость
Добавлено: 10.04.2009 11:53  |  #94040
Ответить с цитатой

Лукас писал(а):
Гость писал(а):
Здравствуйте. Пишет молодой менеджер по рекламе, еще не знающий в полной мере всех аспектов своего дела и не успевший прочитать все-все статьи сайта Advertology. :)
Встал вопрос о раскрутке ночного клуба. Причем не нового, а довольно взрослого. Ему где-то лет семь, сейчас он столкнулся с проблемой уменьшения потока клиентов. Это связано, в-основном, с появлением в городе новых суперсовременных клубов.
Хочу спросить, как можно ситуацию более-менее улучшить без применения дорогостоящей переделки клуба, без ребрендинга, а с помощью традиционных видов рекламы, которые увеличат приток новых клиентов и закрепление постоянных.
Знаю, что дал информацию очень обобщенно, но конкретных ответов я не жду, просто хочется узнать о существующем опыте и возможностях. Заранее спасибо

Ничего вы не сделаете. Проблема, которую Вы хотите ликвидировать лежит вне плосткости рекламы.И даже к классическим маркетинговым процессам решение таких вопросов мало относиться. Это проблема лежит в области администрирования клубной работы. По мнению многих специалистов, именно от промоутера на 80% зависит успех или провал любого развлекательного заведения,именно промоутер отвечает за концепцию клуба, начиная от музыкального стиля и заканчивая организацией специальных вечеринок. И главная задача этого человека — каждый вечер создавать праздник.
По статистике до 70% прибыли приносят клубу постоянные посетители. Поэтому нужно понимание ориентированности клуба: на «золотую» молодежь или подростков с окраины, солидных бизнесменов или рокеров, представителей сексуальных меньшинств или натуралов. От целевой аудитории целиком зависят интерьер, музыка, напитки, цены и даже уровень обслуживания. Вероятно причины падения популярности в том, что та аудитория, на которую клуб был расчитан, просто напросто переросла в другую. Таким образом говорить о сохранении концепции просто глупо.А это именно рестайлинг и репозиционирование (не нужно говорить о ребрендинге,я не думаю,что ваш клуб и его имя несут какую-то значимую социальную направленность).
Наиболее широкая целевая аудитория у демократичных молодежных клубов.т.е. школьники и студенты. Обычно они не склонны приобретать выпивку в баре, так что плата берется за входной билет.И тут такие тонкости, как личность промоутера и усиленный фейс-контроль на входе, уже не имеют значения. Успех «широкоформатного» заведения зависит от светового и музыкального оборудования, размера и вместимости помещения, а главное — от объема рекламы. Если музыка звучит громко, световое оборудование сверкает ярко, входная плата в районе 50–60 руб., а на улицах раздаются флаерсы-пригласительные с рекламой, то приток посетителей обеспечен. Некоторые, конечно, готовы оставить рублей 100 в вашем баре, но нужно смириться с тем, что основная доза алкоголя поступает в организм клиентов еще до дверей клуба.
Флаера, пригласительные -50% и халява, афиши - 60 чел по входу платников. Проблема в том, что место "тусовки" в другом клубе, т.е. народ идет не в конкретный клуб, а на движение. Стадо баранов. Хотя в чем-то сами виноваты. Небольшая история: построили клуб 2 года назад. Модный, красивый, лучший свет и звук в городе (без ля-ля!), на 500 посадочных и влупили цены. Через год - перестали ходить люди в нормальном объеме и кризис тут не причем. Работаю тут недавно, бъюсь головой об стену!
Вернуться к началу



BobaNet 
Гость
Добавлено: 10.04.2009 14:58  |  #94057
Ответить с цитатой

Добавлено: 06.05.2005 5:57
------------------------------------
Раскрутка ночного клуба

Какая интересная тема! Подмигивать Без конца можно обсуждать! (Тот клуб уже закрылся, наверное, давно, а тема жива!)

И Ленин такой молодой, и юный октябрь впереди.... Восхищен
Вернуться к началу

worber

worber 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 17/05/2009 г.
Добавлено: 17.05.2009 20:55  |  #95266
Ответить с цитатой

а мой только открылся и та же проблема
140 мест
отинтирован на богатое хбыдло
жесткое промо более 40 выходов рекламы на 2х ведущих радиостанциях+ всякие спонсорства и тп
через сколько времени будет эффект от радио
и вообще оч интересная тема
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.05.2009 9:17  |  #95294
Ответить с цитатой

Несколько лет назад меряли отдачу от информационных каналов в виде звонков на горячую линию. Сообщение - акция в сети магазинов. Радио давало начало волны звонков с момента выхода ролика и резкий спад после первых суток. Газеты давали более пологий, но значительно более длинный "шлейф" - звонки понемногу шли неделю и более. На информацию из интернета ссылались и тогда, когда акция уже давно закончилась (пресс - релиз, то в архиве висит, да и в новостных ресурсах разползся!). В общем, ничего принципиально нового и не собирались открыть - померяли для себя каналы, чтобы точнее "прицелиться".
worber - успехов.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 25.06.2009 17:32  |  #96552
Ответить с цитатой

worber писал(а):
а мой только открылся и та же проблема
140 мест
отинтирован на богатое хбыдло
жесткое промо более 40 выходов рекламы на 2х ведущих радиостанциях+ всякие спонсорства и тп
через сколько времени будет эффект от радио
и вообще оч интересная тема

и ка кдела в вашем клубе?дала эффект реклама? как скоро?
Вернуться к началу

oner

oner 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 27/07/2009 г.
Добавлено: 08.08.2009 4:58  |  #97893
Ответить с цитатой

наверное уже закрылся?:)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 25.11.2009 22:34  |  #102139
Ответить с цитатой

Похоже Печальный
Вернуться к началу

semenov_v

semenov_v Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 38
С нами с 09/02/2005 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 23.12.2009 10:11  |  #103013
Ответить с цитатой

1. Создаете встречу ВКонтакте и приглашаете туда всех в возрасте 16-35, кто рядом живет.
2. Выискиваете сайты формата http://www.lookatme.ru и засылаете туда новость о том, что состоится мероприятие вместе с парой-тройкой качественных красивых фотографий (желательно, симпатичных девушек, "отрывающихся" в вашем клубе).

Делаете это периодически, перед каждыми выходными и мероприятиями.

Дешево, сердито, действенно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW

sapfermed

sapfermed 

Харизма: 0

Сообщений: 15
С нами с 25/10/2009 г.
Добавлено: 27.01.2010 23:39  |  #103960
Ответить с цитатой

Стратегия всё та же - как и при раскрутке других обьектов.
------------------
мобильные перегородки
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Alixkom

Alixkom 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 21/04/2010 г.
Добавлено: 20.04.2010 23:50  |  #106421
Ответить с цитатой

Здравствуйте .У меня к вам просьба меня пригласили работать в клуб для того что бы я раскрутил этот клуб.... но так как я ничего в этом не смыслю я бы хотел спросить вас может у вас есть какие то креативные идеи по этому поводу.......С уважением от клуба AURA
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.07.2019 - 21:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация