Уважаемые господа рекламисты.
Как вы относитесь к социальной рекламе. Например, размещение в издании информации о природоохранной общественной организации.
Будете ли вы требовать оплату по полной программе (согласно прайса и никакого PR) или в данном случае издание в некоторой степени себя пиарит (по крайней мере вызывает положительные эмоции у читателя).
При этом ни на сайте этой организации, ни в проспектах, ни где либо ещё ваше издание упоминаться не будет.
Этот "альтруизм" у вас пройдёт или нет???
:?:
wwolfy, доброго времени суток !!!
к социальной рекламе (далее СР) я отношусь очень хорошо !!!!
но как таковой ее у нас нет !!!
так как нашему государству на СР просто нап....... !!!
а вот теперь про "требовать оплату по полной программе"
поясните подробней !!!
к кому вы обращаетесь ?
к людям создающим ее или к издателям (прессе) ?
Нет. Либо деньги, либо бартер. Согласен с Дмитрием: то что у нас называется СР - бред сивой кобылы. А с другой стороны, у нас слишком много говорят о социальной ответственности бизнеса перед народом. Обратите внимание, что государство отвечать не хочет и переваливает свои проблемы на всех подряд. Если учесть, что льготное размещение НЕ дает никаких льгот по налогам и т.д. для издателей, а площади оказываются занятыми... То, вы будете смеяться, с точки зрения налоговой проверки (!) - это полученная прибыль и издателей раскатывают по полной программе. Хуже того, резкое занижение цены площадей - ей же признается уклонением от налогов!
спасибо.
Грустно всё это.
Простите за вопрос. А в многострадальном законе о рекламе оговаривается социальная реклама?
Точно не знаю, но, по-моему, на телевидение одно время был какой-то обязательный процент. В то время гринпис да wwf каналы запихивали далеко за полночь (социалка есть, а в какое время не ваше дело).
проблема в том, что все издательства живут за счет рекламных полос
они зарабатываю себе на хлеб, масло, икру + ..... и это совершенно нормально !
Крупные издательские дома, как правило, не идут на социальные траты. Любой отдел рекламы "роет" клиентов, а тут вот пришли со своей СР и размещай их.
Я лично сталкивался с этой проблемой.
Пока в нашем государстве не будет закона и ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО понимания, что СР нужна как воздух !!!
наши с вами добрые и здравые порывы, будут умирать в каньонах
бюрократических законов и безответственных отношений ченовников.
Вот так госода рекламщики !!!
Грустно, но это неоспоримый факт.
Здравствуйте и не болейте!
В попытке опубликовать СР безплатно есть логическое нарушение. Выажаемая аудитория не сговариваясь, но единодушно назначила меценатом (не хозяина!), а главного инженера завода, нанятого с целью поддерживать производство на определённом уровне рентабельности. Образно говоря, и оттеняя истинный смысл...
Не хотите ли размяться в поисках СПОНСОРА СР?
Кто, хотя бы теоретически, сможет получить выгоду от социальной темы?
Моё мнение таково: местные руководители (именно местные) могли бы свои личные предвыборные и выборные накопления использовать для спонсорства СР. Остальным, по-моему, спосрство СР не выгодно.
Как вы думаете?
Если рынок, так пусть будет рынок. Инструмент - имею ввиду спонсорство - отточен. Почему не пользуются?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».