Господа, поделись соображениями о текущем состоянии рынка аудиорекламы, аудиобрендинга, да и вообще музыки как инструмента рекламы и PR.
Кто сейчас есть на этом рынке, какие есть перспективы его развития?
Буду благодарен за любые мнения и информацию
Гимн только для вас не желаете? У меня был опыт. Зрители и спортсмены плакали настоящими слезами на премьере. Я даже сам не ожидал. Моя роль продюсерская, легенду автору слов и композитору, а они три варианта. Симфонический, соло электрогитары и торжественно попсовый. На мой взгляд очень достойно получилось.
Этот рынок не особенно развит. Лично я путаюсь в джинглах радиостанций. Слышу, что знакомые, а идентифицировать не могу. Брезгуют словами, форсят абсолютным слухом. Но: у-у-у-у..Данон знают все. Место таких бирюлек (Интел ещё!) важное, но ответственное. Стоит в ряду штандарта президента: звонок телефона, мелодия ожидания... Компьютер не ржавеет, но никто не хочет пользоваться. И ещё музыкальный фирменный стиль - это стиль. Он не может то веселить, то печалить. Попсовая аранжировка Моцарта и его традиционное звучание не может быть отнесено к одной фирме. Стили разные. Главное пока не куда выходить со своим звуком: песни надоедают, парадов Данона пока нет, интел телефонами не занимается и главное от повторов голова пухнет. Узнаваемость - это другое дело, но хрупкая вещь - музыка. Тот же Данон, просто и иногда очень глупо приклеивает свой звук ко всему, чем пользуется. Видео рядом не подкрепляет, а в радиорекламе мной был замечен не был. Странно. Один сплошной пафос у Соловьёва, у Сванидзе, у всех. На канале культура заставки стильные, а у передачах звука не помню. Извините, забыл: начинал в специализированном рекламном агентстве, продолжаю в аудиопроектах и сетевой звуковой рекламе. Концепции и тексты. Спасибо за внимание.
Копия специально для
Molotov
. Посмотрите www.papacarlo.com
Не верю что представленый ролик Ареса заказчик принял. Если принял, то где использовал?
И почему врачу фамилию не поменяли, если "У нас нет задачи угодить клиенту, мы действительно знаем как надо"?
Трудное, но интересное. Когда я работал, то мы всегда от 3 до 5 сек. давали вступление, часто его же использовали в финале. Считаю, что музыка может выделяться, иметь своё партнёрское место рядом со словами. А у вас очень современно - торопитесь слова начать, а то не поймут. Аранжировщика надо переучить на композитора, автор нужен, а не стилист во главе угла. Без обид, я же про акценты в работе. Термин - это функция, а не человек.
В Питере как-то всё по другому, в Москве станции гонят вал, а тут вы и вроде не при станции. Или я не понял?
А вы MOLOTOV молодец в красивом и правильном месте работаете. Немного завидую. Жаль послушать ничего не смог, сегодня у меня другое рабочее место - графический дизайнер. Обязательно послушаю и поделюсь впечатлением. Тут ещё одна темка есть для вас, может быть интересно: "долгожданная реклама на Рус...".
И очень рад знакомству с Вами :lol: :lol: :lol:
P.S. Господин Леви (старший) - это первые книжки институтской молодости. Именно рад за хорошую компанию!
Есть такая книга по математическому описанию свойств музыки. Написана то ли в конце 18, то ли в начале 19 века. В С.Пб. в "публичке" я ее видел. Я думаю, если задать такой вопрос библиографам, они Вам ее непременно назовут и порекомендуют.
В том числе в этой книге есть модели взаимодействия гармонического ряда со слушателем. Там вообще много интересного, но она для специалистов. В первых изданиях были главы по тематике Вашей статьи. В более поздних переизданиях большая часть интересующего Вас материала была выхолощена. По этому рекомендую искать ранние издания, лучше до "исторического материализма".
А что касается рынка аудиорекламы в Вашем, некоммерческом смысле, то он пребывает в дегенеративном состоянии. Большинство инструментов используются неправильно или не используются вовсе.
Из наиболее удачных, аудио-тип "Аба-Хаба". Сам видо ряд барахло, а вот "Аба-Хаба" это весьма удачно. Для тех кто не знает. Выпейте газировки и запишите звук отрыжки - именно так он и "слышится". Хороший образец Скрытой рекламы.
Сюда же могу отнести звук журчащей воды услышанный мной из закомуфлированной колонки в одном из евротуалетов СП.б.
:!: :idea: :arrow:
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».