стажировка подростающего поколения ...

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 11.04.2005 19:03  |  #10542
Ответить с цитатой

news !
а Вы сами студент ?
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 12.04.2005 17:17  |  #10642
Ответить с цитатой

Да, вспомнить все... Особенно во студентчестве: два диплома с отличием (причем еще тех), кандидатская, не сдал ни одного госа т.к. первые места на всесоюзных олимпиадах. Студенчество, ведь оно разное бывает. 15 лет в маркетинге. Учавствовал в зарождении ВШР и МИРа, надоело. Деньги действительно ЗАРАБАТЫВАЮ, абсолютно не стесняясь этого слова. Совершенно искренне считаю рекламу ремеслом и очень люблю свою профессию, которая позволяет мне ЗАРАБАТЫВАТЬ много денег. Имел отношение к написанию федеральных стандартов по рекламе и ПР, крайне не доволен тем, что получилось. Имею отношения практически со всеми ВУЗами и преподавателями по специализации, поэтому могу с уверенностью сказать - базового образования по рекламе в России не существует. С любой кафедры выходят личинки с немеренными запросами, в которые надо вкладывать много сил, чтобы научить хоть чему-нибудь применимому на практике. МИР - пылесос для выкачивания денег, на спор готов с 99% вероятностью определить в толпе его выпускников.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 12.04.2005 18:04  |  #10644
Ответить с цитатой

wwwww
А учить своему ремеслу за деньги? Не пробовали? Мне просто интересно, если вместо забываемой блогАдарности брать деньги?
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 12.04.2005 18:37  |  #10646
Ответить с цитатой

Вы знаете, сейчас складывается интересная ситуация (меня не касаемся - я не смогу учить студентов, т.к. не умею говорить большими объемами): 90% предподавателей на кафедрах не имеют практического опыта в РА или ПР-агентствах (70% руководителей кафедр в возрасте 50-60 лет, причем %45 из них бывшие преподаватели "партийной журналистики"). Оставшиеся 10% опыт имеют, а преподавать идет из-за желания защитить кандидатскую или поступить учиться ребенка. На кафедрах нет возможности заработать достойные деньги и серьезные специалисты предпочитают тратить свое время на более серьезные вещи. В России совместить оба процесса в ВУЗах не возможно, к сожалению. Кстати, это не только моя точка зрения. Отдушина для людей которые любят и хотят учить - проведение семинаров.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Karakusi

Karakusi 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 12/04/2005 г.
Добавлено: 12.04.2005 23:17  |  #10656
Ответить с цитатой

Дмитрий Ващенко , Очень приятно осознавать, что существуют благоразумные работодатели, которые не боятся брать на работу молодых "специалистов", энтузиазма и желания обучаться профессии в которых, как правило, значительно больше, чем у бывалых деятелей "от бизнеса".
Я обучаюсь в МГУ Печати по специальности реклама, и считаю (позвольте мнение "изнутри", а не с высоты опыта и возраста более привередливых работодателей), что даже пяти лет самой усердной учебы крайне недостаточно для получения качественных знаний. Из книжек за пределами вуза узнается в сотни раз больше, чем на лекциях, не потому что вуз плохой (вуз-то замечательный, с историей, с конкурсом, все как полагается), а потому что специалистов хороших на пальцах одной руки пересчитать можно. Да и у них дел помимо педагогики хватает. Единицы альтруистов сутра по дороге на работу, забегают в университет, чтобы прочитать лекцию и бежат дальше трудиться. Мы их не упрекаем, мы им чертовски благодарны за то, что они находят время делиться с нами своим опытом не смотря ни на что.
А еще мы благодарны рекрутерам, которым удается разглядеть в молодом да раннем перспективные начала ;)
Спасибо и Вам, уважаемый Дмитрий за то, что подняли важную и актуальную тему.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 13.04.2005 0:29  |  #10657
Ответить с цитатой

А Вы работать во время учебы не пробовали? Очень способствует знаете ли. У меня человек пять работают с первого-второго курсов, в том числе и ваших из МГУПа. Двое начинали работу курьерами, а сейчас вполне ничего знаете ли: с приличными зарплатами, а ВУЗ еще не закончили, даже по командировкам ездят. Тут, недавно, дизайнеры меня поймут, с одним из Ваших МГУПовских четверокурсников спор интересный вышел: он мне на голубом глазу доказывал, что "сетки" придумал Рудер (!!!). Или лекции Вашего же Бориэля по фотографии, закачаешься!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Karakusi

Karakusi 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 12/04/2005 г.
Добавлено: 13.04.2005 15:06  |  #10730
Ответить с цитатой

wwwww , Работать во время учебы я пробовала: работала весь второй и третий курсы.
Что касается "сеток", то мне понять Вас трудно, ибо далека я от дизайна.
К чему разговор про четверокурсника и про лекции Бориэля Николаевича, я не очень понимаю, намекаете на плохое образование? Так никто же не спорит, я лишь к пониманию призывала, читайте внимательнее мой первый пост.
С уважением.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 13.04.2005 18:56  |  #10732
Ответить с цитатой

А сейчас работаете? И, пожалуйста, не обижайтесь за наезд на МГУП - у меня есть масса занимательных историй про преподавание профиля в МГИМО, МГУ и пр. и пр. Это была иллюстрация к качеству образования и объяснение моего стона "надоело учить и переучивать". Если Вы работаете/работали, то у Вас, так или иначе должно было возникать раздвоение личности: практика в корне отличается от учебы, а в связи с тем, что тому же Бориэлю надо таки сдавать зачеты по его курсу лекций, который НЕ СООТВЕТСТВУЕТ действительности... В МГИМО, например, новейшим носителем информации является виниловая пластинка (!) и не дай бог не вспомнить этого на экзамене. А теперь представьте себе, что Вы руководитель, к которому попало вот такое студенческое чудо и Вам необходимо объяснять-проверять-показывать и даже рекомендовать литературу для чтения. При всем при этом заказчикам глубоко наплевать на Ваши проблемы, т.к. деньги уплочены и контракты подписаны. Ваше отношение к проблеме, в этом случае?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Karakusi

Karakusi 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 12/04/2005 г.
Добавлено: 13.04.2005 20:28  |  #10734
Ответить с цитатой

wwwww , Сейчас, к сожалению не работаю. За наезд на МГУП не обижаюсь, хотя от осознания, что в МГИМО тоже все плохо, мне легче не становится ;)
Я считаю, что подобная ситуация сложилась в силу того, что профессионалы "от рекламы" не то чтобы не хотят преподавать, но даже не могут сформулировать конкретные требования к будущим специалистам. Отрасль не ставит перед вузами четких задач, что выпускник должен обладать такими-то знаниями и такими-то навыками, отсюда и результат, когда каждый гнет свою линию... И тот факт, что в других вузах, на рекламных кафедрах происходит тоже самое - лишнее тому доказательство.
С уважением.[/b]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 13.04.2005 22:27  |  #10735
Ответить с цитатой

Извините, с последним я не согласен. Расскажу историю: когда много лет назад решался вопрос о написании образовательного стандарта по рекламе, одеяло перетащил на себя РУДН (Музыкант со товарищи) и разработал его практически не спрашивая мнения профи, а сообразуясь с другими федеральными стандартами и почасовыми нагрузками преподавателей кафедр (если Вам интересно, то стандарт есть на этом сайте). После чего масса ВУЗов столкнулась с элементарной нехваткой профильных преподавателей (с приличной даже не практической, а теоретической базой) и быстренько начали подгонять темы под себя, сообразуясь исключительно со своими возможностями. К тому же зав.кафедрами ставили "списанных" людей, например бывших зав.кафедрами "Партийной журналистики". С той поры прошло много лет, но последняя конференция Зав.кафедрами, проведенная под эгидой АКАР, показала, что практически ничего не изменилось. Те профи, которые преподают в ВУЗах вынуждены (!) следовать стандартам иначе Вы просто можете не получить дипломы. Есть еще одна проблема: отрасль очень быстро развивается и если еще 6-7 лет назад меня поднимали на смех, когда я говорил, что нет отдельно рекламы или ПР, а есть одна большая наука "Коммуникативистика", то сейчас термин ИМК под сомнение не ставиться ни кем! Именно на лозунге, что "У нас преподают практики!" поднялась ВШР и хорошо жила пока они не начали делить деньги с Горловым (МИР). Гос.ВУЗы абсолютно неповортливая машина и изменить практику преподавания не в состоянии, а ведь программы курсов, по логике своей, надо переписывать ежегодно! И попробуйте найти н-ное количество преподавателей на это способных? У Вас ведь в свое время был великолепный ВУЗ, но смена поколений на факультетах остановлена - молодежи нет. И выход для Вас, к сожалению просматривается только один: учиться самостоятельно и непрерывно - книги, профильная пресса, семинары. Выйдя на работу не стесняйтесь задавать вопросы (мы на них отвечаем, поверьте), но до этого постарайтесь его правильно сформулировать, что бы как минимум не выглядеть странно. Обязательно посещайте профильные выставки, там можно спокойно прикидываться шлангом и нести что угодно. В любом случае выход из недостатка образования есть. Придя на новую работу не обещайте начальнику золотые горы и говорите честно, что знаете, а что нет - возможно вас возьмут в любом случае, хотя и на что-то меньшее. Даже на должности курьера, поверте мне, можно показать себя и расти. Удачи и если будут вопросы задавайте.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация