Фотография в ателье - это реклама?

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Aiysha

Aiysha 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 11/03/2005 г.
Добавлено: 11.03.2005 17:28  |  #8840
Ответить с цитатой

Фотография в ателье - это реклама?
Я сфотографировалась в фотоателье на документы. Мою фотографию, без моего согласия и не уведомляя меня вывесили как образец на стенде. По роду деятельности мне нежелательно, чтобы меня знали в лицо. Но вопрос у меня в том, является ли в данное случае фотография рекламой, и каким образом я могу взыскать с них оплату за использование моего образа, на какие законодательные акты следует ссылаться при подаче искового заявления (ущемлены мои права).
Спасибо всем, кто откликнется.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 11.03.2005 21:39  |  #8841
Ответить с цитатой

1. Это не реклама - это образцы продукции.
2. С иском будут громадные проблемы - нет факта нарушения закона о рекламе.
3. Необходимо зафиксировать факт размещения фото. Затем подать заявление в организацию владельца ателье, с просьбой снять Ваше фото. Если откажутся - причем в письменном виде! Можно подавать иск о вмешательстве в частную жизнь.
4. Ваше фото снимут даже если Вы просто возмутитесь!
Должен предупредить, что нажиться на владельцах ателье у Вас не получиться.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 14.03.2005 21:29  |  #8916
Ответить с цитатой

Aiysha, доброго времени суток !
Советую сделать следующее:
первое - поговорить с директором ателье "по доброму", объяснить ситуацию, если человек "нормальный", уверен проблем не будет.
второе - если не поймет, тогда возмите телефон и адрес вышестоящей организации, перепишите № лицензии, дату ее получения, и попробуйте проговорить вопрос с органом выдающим этот документ. Поясните ситуацию, и попробуйте договориться, чтоб Вам помогли.
трейтье - обратитесь в Московский фонд защиты прав потребителей (www.moscow-russia.ru), Вы получите полную помощь, задав вопрос по мылу (или посетив их).
четвертое - самое не приятное !!! В СУД !!! и вот тогда взыскивать по полной программе. Но могу сказать сразу, самой не справиться, нужен адвокат, деньги и драгоценное время !!!

PS: а на будущее советую забирать негативы Подмигивать
Вернуться к началу

Aiysha

Aiysha 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 11/03/2005 г.
Добавлено: 20.03.2005 17:21  |  #9276
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы, но если честно, то я действительно хочу именно нажиться на владельце ателье. Я уверена, что если я "просто возмущусь", то фотографию тут же прямо при мне снимут. Но меня это не устраивает. В этом фотоателье я была в последний раз в сентябре, когда фотографировалась, и судя по всему, фотография висит с того времени. Ко мне приходят клиенты (а у меня спец.контингент) и говорят об этом. Я хочу взыскать по полной программе, но на какие законодательные акты следует ссылаться я не знаю. Не нашла ничего, кроме Конституции. Достаточно ли для подачи искового заявления ссылки на Конституцию? И какую сумму требовать?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 21.03.2005 10:40  |  #9308
Ответить с цитатой

статья 150 ГК РФ + адвокат + деньги на процесс

"изобразительное право"
каждый имеет право на собственное изображение.
это означает, что никто не в праве использовать произведение науки и искусства, на котором изображено другое лицо, без его согласия.
и т.д.
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 21.03.2005 13:10  |  #9313
Ответить с цитатой

Дмитрий, есть проблемка. Фото на документы не является произведением искусства. К тому же суд примет во внимание то, что истец не обратился в ателье и в письменном виде не потребовал снять изображение. Должен сообщить, что подобные попытки были неоднократно, но еще НИ РАЗУ небыли выиграны с выплатами.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 21.03.2005 14:04  |  #9315
Ответить с цитатой

wwwww, Вы правы
но Aiysha желает наказать фотоателье "хочу именно нажиться на владельце ателье" !!!
а для того нужно оформить гору бумажек + фото подтверждения, ну и т.д.
Будет не легко !!! Согласен.
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 21.03.2005 16:47  |  #9316
Ответить с цитатой

А, игра, в этом случае стоит затраченных на нее усилий?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 04.05.2005 17:42  |  #11882
Ответить с цитатой

Aiysha писал(а):
Спасибо за ответы, но если честно, то я действительно хочу именно нажиться на владельце ателье. Я уверена, что если я "просто возмущусь", то фотографию тут же прямо при мне снимут. Но меня это не устраивает. В этом фотоателье я была в последний раз в сентябре, когда фотографировалась, и судя по всему, фотография висит с того времени. Ко мне приходят клиенты (а у меня спец.контингент) и говорят об этом. Я хочу взыскать по полной программе, но на какие законодательные акты следует ссылаться я не знаю. Не нашла ничего, кроме Конституции. Достаточно ли для подачи искового заявления ссылки на Конституцию? И какую сумму требовать?


Вообще тут снова действует статья 8 пункт 2 Закона о Рекламе.
Как вы сказали к Вам приходят клиенты и просто говоря на вас показывают пальцем, что вводит вас в краску иставит в неловкое положение. Пару свидетелей найдете, кто подтвердит этот факт (мол в грубой форме на вас показывают пальцем или это портит имидж ваш или вашей компании) и наймите юриста.
А вообще они должны у вас были взять письменное разрешение об использовании вашей фотографии в своих целях. Образец продукции фактически не является рекламным носителем, но ведь ваш образ используют они в своих целях. И эта цель имприносит прибыль. Ведь всем известно, как влияет красивый обаз девушки на покупательскую способность. Тут на процессе надо закрутить тему так... что типа ваш образ приносит им прибыль, т.к. по всем известным правилам и статистикам образ красивой девушки влияет на покупательскую способность в высшей степени. Посути они это и испоьзуют. Почему не возьмут свои фотографии... или они не фотографируются?
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.04.2024 - 15:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация