Шекспир и реклама

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

coalla

coalla 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 04/03/2005 г.
Добавлено: 04.03.2005 23:57  |  #8601
Ответить с цитатой

Шекспир и реклама
:?: Нужна помощь- в каких рекламных кампаниях когда- либо использовался, косвенно или напрямую, Шекспир.
Второй вопрос- в последнем ролике Levi’s 501 Anti-Form "Ромео" цитрует Шекспира. Из какого это произведения?. И напоследок- есть ли в интернете какой.нибудь ресурс или статья, посвященные теме использования классики и, в частности Шекспира, в рекламе
Заранее спасибо за ответы :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 05.03.2005 18:40  |  #8607
Ответить с цитатой

Приведение называется "Ромео и Джульетта" если Вы этого не поняли из названия ролика, то на остальные вопросы отвечать бессмысленно:evil:
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

coalla

coalla 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 04/03/2005 г.
Добавлено: 05.03.2005 19:13  |  #8608
Ответить с цитатой

kry , а на остальные вопросы, судя по всему, слабО ответить, причем, учитывая то, что я уже предположила, что это из" ромео и джульетты", возмущаться так незачем. Дело в том, что не зная наизусть Шекспира в оригинале, думала, может кто подскажет конкретно место, из которого взата цитатаю Sorry, но от Вас помощи не получилось *disappointed*
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 05.03.2005 20:13  |  #8609
Ответить с цитатой

kry, наверное, в плохом настроении сегодня!
Сцена действительно из "Ромео и Джульеты", точно скопирована с разговора Ромео и братьев Джульеты. Откровенно говоря, именно после этого момента Ромео убивает Капулетти - эпизод является вторым ключевым моментом пьесы.
Ресурсов таких нет. Шекспир, да и другие классики использовались довольно часто, но на вскидку точные названия кампаний не помню. Покопаюсь в архивах, отпишу.
Если не секрет. Диплом пишете?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

coalla

coalla 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 04/03/2005 г.
Добавлено: 06.03.2005 2:04  |  #8611
Ответить с цитатой

wwwww , я в "личном сообщении" ответила.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 06.03.2005 21:02  |  #8613
Ответить с цитатой

Извините coalla настроение действительно поганое. Не воспринимайте пожалуйста мое послание как злобный наезд :oops:
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

coalla

coalla 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 04/03/2005 г.
Добавлено: 07.03.2005 5:36  |  #8614
Ответить с цитатой

kry , бывает
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 19.04.2005 18:34  |  #11130
Ответить с цитатой

coalla , А я ещё помню, по переводу конечно, из Сна в летнюю ночь, тоже джинсы. А фирма....
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.04.2005 18:36  |  #11131
Ответить с цитатой

P.S. Там где парень идёт долго... мимо жёлтого забора и боится что побьют, а она видит и как всегда...
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация