рекламная кампания агентства недвижимости

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 17.02.2005 14:23  |  #7915
Ответить с цитатой

рекламная кампания агентства недвижимости
Мы открываем агентство недвижимости в Москве. Конкурентов тьма, а продукт дифференцируется слабо. Опять же новая небольшая фирма тяготеет к экономии финансов. Т.о. было решено остановиться на интернет и печатной рекламе (листовки для начала). Если у кого был успешный опыт продвижения или просто посещают гениальные идеи - подкиньте парочку :D
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 17.02.2005 14:47  |  #7918
Ответить с цитатой


gala,
могу сказать одно, выбор верный, но не достаточный.
сайт - нужен !
принт- нужен !
радио ролик + BTL активность + пресса !!!
вот тогда дело и пойдет Улыбка
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.03.2005 14:06  |  #8594
Ответить с цитатой

gala,
когда рекламный бюджет маленький (и на старте это вполне объяснимо), вы правы - нужны нестандартные ходы. рекомендую сеть "ваш район" www.77region.ru, в разы дешевле чем листовки, плюс полное покрытие, ну и полноценная реклама в прессе получается. удачи!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 14.04.2005 19:22  |  #10825
Ответить с цитатой

GALA, как пользователь уже два раза откликался на визитку менеджера (настоящую маленькую, стандартную) из почтового ящика.
Но она была цветная и (по памяти) содержала название должности супер развёрнутое. По звонку и объяснению проблемы была встреча с их юр.конс. Мне понравилось и запомнилось.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.05.2005 17:27  |  #11879
Ответить с цитатой

Я бы исходил из бюджета.
т.к. BTL + Радио + пресса.

Vожно подсчитать и получится примерно от 5000$ в месяц. Сюда входит спонсорство передачи на радио, пресса в одно издание и некое количество ручек с календариками формата А7.

Но есть одно но! на сколько это все эффективно?

Вообще можно сделать проще. Выявить ближайших конкурентов. Посмотреть на их рекламную компанию, проанализировать. И уже исходить из аналитических показателей. Конечно вам ни кто не скажет сколько они потратили и сколько приобрели. Но расчитать все примерно можно.
Вообще будет хорошо, если пристроится хвостиком к крупной компании (вашим конкурентам) и распространяться как они для начала. Но тут все ависит от бюджетов и заинтересованность руководства.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.05.2005 19:43  |  #11887
Ответить с цитатой

Здравствуйте, GALA!
Было бы полезно посчитать какова себестоимость экспресс-оценки квартиры. Идея: предложить жителям сообщить о желании получить красивый (в виде диплома) сертификат "Заочной оценки жилища".
По-моему здесь возможна обратная связь. а может только теория.
Как думает Ваше руководство?
Пишите, дайте связь обратную! Хотя бы за "ненужный" подарок.
Вернуться к началу



Lenochka999 
Гость
Добавлено: 08.03.2010 23:50  |  #105058
Ответить с цитатой

Сделайте себе сайт и попробуйте продвинуть. Закажите контекстную рекламу.

_________________
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
Агентство недвижимости
Вернуться к началу

up66

up66 Вы знаете, я мужчина

Харизма: -3

Сообщений: 33
С нами с 09/03/2010 г.
Откуда: Россия, Екатеринбург
Добавлено: 09.03.2010 17:30  |  #105071
Ответить с цитатой

Re: рекламная кампания агентства недвижимости
Гость писал(а):
Мы открываем агентство недвижимости в Москве. Конкурентов тьма, а продукт дифференцируется слабо. Опять же новая небольшая фирма тяготеет к экономии финансов. Т.о. было решено остановиться на интернет и печатной рекламе (листовки для начала). Если у кого был успешный опыт продвижения или просто посещают гениальные идеи - подкиньте парочку :D


Наружная реклама у офиса + листовки по почтовым ящикам близлежащих домов + сайт. Дешевле уже чревато, полным отсутствием эффекта.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 22.03.2010 9:21  |  #105491
Ответить с цитатой

У меня есть отличный пример: агентство недвижимости стало заказывать редакции собственную небольшую газету, где печатается необходимая информация и объявления. Цена газеты рубля три, если не ошибаюсь. Продажи идут, доверие повышается.
Вернуться к началу



hiddenmarketing 
Гость
Добавлено: 26.11.2010 16:55  |  #111710
Ответить с цитатой

обращайтесь с такими вопросами ко мне, я разработаю рекламную компанию, не дорого.
vovagastrik собака mail.ru
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация