Мы открываем агентство недвижимости в Москве. Конкурентов тьма, а продукт дифференцируется слабо. Опять же новая небольшая фирма тяготеет к экономии финансов. Т.о. было решено остановиться на интернет и печатной рекламе (листовки для начала). Если у кого был успешный опыт продвижения или просто посещают гениальные идеи - подкиньте парочку :D
gala,
могу сказать одно, выбор верный, но не достаточный.
сайт - нужен !
принт- нужен !
радио ролик + BTL активность + пресса !!!
вот тогда дело и пойдет
gala,
когда рекламный бюджет маленький (и на старте это вполне объяснимо), вы правы - нужны нестандартные ходы. рекомендую сеть "ваш район" www.77region.ru, в разы дешевле чем листовки, плюс полное покрытие, ну и полноценная реклама в прессе получается. удачи!
GALA, как пользователь уже два раза откликался на визитку менеджера (настоящую маленькую, стандартную) из почтового ящика.
Но она была цветная и (по памяти) содержала название должности супер развёрнутое. По звонку и объяснению проблемы была встреча с их юр.конс. Мне понравилось и запомнилось.
Я бы исходил из бюджета.
т.к. BTL + Радио + пресса.
Vожно подсчитать и получится примерно от 5000$ в месяц. Сюда входит спонсорство передачи на радио, пресса в одно издание и некое количество ручек с календариками формата А7.
Но есть одно но! на сколько это все эффективно?
Вообще можно сделать проще. Выявить ближайших конкурентов. Посмотреть на их рекламную компанию, проанализировать. И уже исходить из аналитических показателей. Конечно вам ни кто не скажет сколько они потратили и сколько приобрели. Но расчитать все примерно можно.
Вообще будет хорошо, если пристроится хвостиком к крупной компании (вашим конкурентам) и распространяться как они для начала. Но тут все ависит от бюджетов и заинтересованность руководства.
Здравствуйте, GALA!
Было бы полезно посчитать какова себестоимость экспресс-оценки квартиры. Идея: предложить жителям сообщить о желании получить красивый (в виде диплома) сертификат "Заочной оценки жилища".
По-моему здесь возможна обратная связь. а может только теория.
Как думает Ваше руководство?
Пишите, дайте связь обратную! Хотя бы за "ненужный" подарок.
Мы открываем агентство недвижимости в Москве. Конкурентов тьма, а продукт дифференцируется слабо. Опять же новая небольшая фирма тяготеет к экономии финансов. Т.о. было решено остановиться на интернет и печатной рекламе (листовки для начала). Если у кого был успешный опыт продвижения или просто посещают гениальные идеи - подкиньте парочку :D
Наружная реклама у офиса + листовки по почтовым ящикам близлежащих домов + сайт. Дешевле уже чревато, полным отсутствием эффекта.
У меня есть отличный пример: агентство недвижимости стало заказывать редакции собственную небольшую газету, где печатается необходимая информация и объявления. Цена газеты рубля три, если не ошибаюсь. Продажи идут, доверие повышается.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».