Беда-беда... Каждый год проблема с созданием календарей. И вот опять, о ужас, нужно что-нибудь придумать. При том что у компании нет фирменного стиля и в каком направлении шагать непонятно. Пару раз обжигалась об агентства продающих креатив, в итоге потеря денег и нервов. А попытка усторить тендер на разработку календаря не привлекает серьезные умы. Вот такая "вилка".
Что делать, ума не приложу. У меня идеи для календаря кончились. Что делать? :roll:
Bella, самое главное не паниковать !!!!
Ужас в ваших великолепных глазах не помощник, а враг.
Давайте разберемся в проблеме изнутри:
нет фирменного стиля, это плохо
может донести клиенту этот важный нюанс, и заставить сделать первый но важный шаг.
тем самым вы снимете первую головную боль !
есть фирменный стиль, значит есть ниточка для зацепки
дальше готовите бриф с клиентом, исходя из следующего:
- целевая аудитория
- линейка услуг (продукта)
- ожидаемая идея
вот и вторая головная боль ушла !
а вот дальше все зависит от ваших навыков, связей и опыта.
решать вам,
- приглашать РА по профилю (моя рекомендация)
- приглашать Дизайн-студию (моя рекомендация)
- отдавать фриленсу (не рекомендую, нокак опция имеет место быть)
Могу подсказать 41 идею календарей. Ничего нового, но список полный. Вычтите из 41 количество Ваших
Bella
, попыток и если останется не меньше трёх, пишите.
Жду, поделюсь...
Bella
, :) внимательно посмотрите: в нижней рамке моего сообщения есть три картинки. Кликните на картинку с надписью email. Сообщите мне свой адрес и я помогу Вам :lol:
и идеи, и календари есть у нас и мы готовы вам помочь. мы делаем календари из бумаги ручной работы - с водяным знаком, с вкраплениями, тиснением и др.
www.paperman.ru
Ответ мой стандартен. 41 идея -- это сорок одна характеристика товара интересующая любую целевую аудиторию. Что бы удовлетворить потенциальный интерес вашей аудитории мне необходима информация о вашей фирме, её деятельности. Ничего секретного, сложного для понимания. После получения от вас необходимых сведений я сообщу какие темы раскрывают эти характеристики, какие не очень, а какие и вовсе не нужны.
Трёп по поводу тендеров - это со стороны "печальных" собеседников враньё.
Список, которым я пользуюсь открыт в интернете, но что вы будете с ним делать?
Вам же нужны темы к воплощению дизайнерами и типографиями, а не характеристики объекта рекламной кампании.
Стоит мне сослаться на единственную успешную переписку, как тут же все "растворяются в сети...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».