Корпоративные календари

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 24.05.2005 15:35  |  #12832
Ответить с цитатой

Корпоративные календари
Беда-беда... Каждый год проблема с созданием календарей. И вот опять, о ужас, нужно что-нибудь придумать. При том что у компании нет фирменного стиля и в каком направлении шагать непонятно. Пару раз обжигалась об агентства продающих креатив, в итоге потеря денег и нервов. А попытка усторить тендер на разработку календаря не привлекает серьезные умы. Вот такая "вилка".

Что делать, ума не приложу. У меня идеи для календаря кончились. Что делать? :roll:
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 24.05.2005 16:37  |  #12835
Ответить с цитатой

Bella, самое главное не паниковать !!!!
Ужас в ваших великолепных глазах не помощник, а враг.

Давайте разберемся в проблеме изнутри:
нет фирменного стиля, это плохо
может донести клиенту этот важный нюанс, и заставить сделать первый но важный шаг.
тем самым вы снимете первую головную боль !

есть фирменный стиль, значит есть ниточка для зацепки
дальше готовите бриф с клиентом, исходя из следующего:
- целевая аудитория
- линейка услуг (продукта)
- ожидаемая идея
вот и вторая головная боль ушла !

а вот дальше все зависит от ваших навыков, связей и опыта.
решать вам,
- приглашать РА по профилю (моя рекомендация)
- приглашать Дизайн-студию (моя рекомендация)
- отдавать фриленсу (не рекомендую, нокак опция имеет место быть)

и вперед !!!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 24.05.2005 16:53  |  #12837
Ответить с цитатой

Могу подсказать 41 идею календарей. Ничего нового, но список полный. Вычтите из 41 количество Ваших Bella , попыток и если останется не меньше трёх, пишите.
Жду, поделюсь...
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 25.05.2005 9:48  |  #12923
Ответить с цитатой

Это было бы очень интересно, возможно я смотгла бы на основе одной из идей создать что-то свое. :)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 25.05.2005 15:06  |  #12925
Ответить с цитатой

Bella , :) внимательно посмотрите: в нижней рамке моего сообщения есть три картинки. Кликните на картинку с надписью email. Сообщите мне свой адрес и я помогу Вам :lol:
Вернуться к началу

paperman

paperman 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 26/05/2005 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 26.05.2005 14:10  |  #12929
Ответить с цитатой

и идеи, и календари есть у нас и мы готовы вам помочь. мы делаем календари из бумаги ручной работы - с водяным знаком, с вкраплениями, тиснением и др. www.paperman.ru
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW



Гость 
Добавлено: 26.05.2005 15:49  |  #12931
Ответить с цитатой

nipani ,

а со мной идеями можете поделиться? :)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 28.05.2005 9:34  |  #13035
Ответить с цитатой

Следуйте инструкциям, мой печальный собеседник...
8)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.09.2005 19:28  |  #18365
Ответить с цитатой

Ответ мой стандартен. 41 идея -- это сорок одна характеристика товара интересующая любую целевую аудиторию. Что бы удовлетворить потенциальный интерес вашей аудитории мне необходима информация о вашей фирме, её деятельности. Ничего секретного, сложного для понимания. После получения от вас необходимых сведений я сообщу какие темы раскрывают эти характеристики, какие не очень, а какие и вовсе не нужны.
Трёп по поводу тендеров - это со стороны "печальных" собеседников враньё.
Список, которым я пользуюсь открыт в интернете, но что вы будете с ним делать?
Вам же нужны темы к воплощению дизайнерами и типографиями, а не характеристики объекта рекламной кампании.
Стоит мне сослаться на единственную успешную переписку, как тут же все "растворяются в сети...
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.09.2005 19:33  |  #18366
Ответить с цитатой

Коллеги !
за это время календарь можно придумать, утвердить, напечатать, распространить !
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация