Реклама сигарет- как обосновать отказ?

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 15.02.2005 15:53  |  #7768
Ответить с цитатой

Реклама сигарет- как обосновать отказ?
Здравствуйте. У меня к вам вопрос- не подскажете ли 3 довода, по которым хозяева сайта могут отказать в заявке на рекламу табачной продукции. Один довод-это то, что их политика не допускает подобной рекламы. А дальше что, ума не приложу. Тем более, что доводы эти долджны быть, так сказать, внутренними, в официальном письме к заказчику о них не будет сказано. Спасибо.
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 15.02.2005 16:55  |  #7770
Ответить с цитатой

А зачем вообще писать официальное письмо, чтобы обосновать отказ? Не хотите и все! Кстати довод, по поводу корпоративной политики вполне достойный. В дополнение можно заявить, что вы за здоровый образ жизни и о том, что вы ждете окончательного решения по новому закону о рекламе с объяснением, что делать с рекламой табака в интернете, а до этого не хотите рисковать.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 15.02.2005 17:34  |  #7773
Ответить с цитатой

Спасибо за совет, что хотелось сказать- письмо писать нужно, это я на работе такой тест делаю. Проблема в том, что эти доводы, (первый есть уже), должны быть не официальными, то-есть, в письме к заказчику они упоминаться не будут, ему будет послано стандартное письмо с извинениями, а доводы эти .., ну, то, чем реально обьясняется отказ, уж , конечно, не заботой о здоровье человечества. То, что реклама сигарет вредит нашему иммиджу, это да. А остальные 2-ума не приложу!!!!!
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 15.02.2005 18:53  |  #7774
Ответить с цитатой

А зачем такой тест-то, нужен? Если не секрет.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 15.02.2005 19:38  |  #7775
Ответить с цитатой

Это, типа, как самого себя убедить в чем-то? :lol:
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

ambassador

ambassador 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 04/04/2005 г.
Добавлено: 04.04.2005 11:37  |  #10088
Ответить с цитатой

Отказ не всегда лёгок, я бы скорее всего опирался на морально-этические личностные негативы к предмету рекламы сигарет, просто
объяснять бы не пришлось, и так бы все поняли. Успехов...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 11.04.2005 22:13  |  #10548
Ответить с цитатой

Ну да!
"Кто бы за нас сделал то, что мы должны сделать сами?!"
Да одного повода достаточно - "Минздрав предупреждает..."!
И причем тут "корпоративная политика"?
В правилах Вашего Провайдера наверняка есть пункт о запрете размещения информации угрожающей здоровью и т.п. клиентов. Смешайте предупрреждение Минздрава и Требование Провайдера.
Было бы о чем гадать.
Другое дело, если они Вам денег дают. И это решило бы Ваши проблемы. Но Вы взять не можете, по тому что Вы там, например, официальный сайт Общества "Молодежь против наркотиков". Или партнер Хозяина Вашей конторы испускает дух от рака легких. Ну, например. Тогда другое дело.
Если так, так напишите, кто Вы что Вы. Можно же придумать выход. А то "не подскажете ли 3 довода, по которым хозяева сайта могут отказать в заявке на рекламу табачной продукции...".
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 12.04.2005 20:00  |  #10651
Ответить с цитатой

Минздрав, в смысле, часть системы управления?
Уважаемый Инженер, вы очень чувствительны к лукавству авторов. Им же стыдно, а очень хочется им повалять дурака, а у меня время свободное, а денег за моё время не дают, а я что хочу, то и делаю. Свобода ж! Мы договоримся.
"У меня идея через интернет запахи передовать и пока не придумаю -сигаретами заниматься не хочу."
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация