Здравствуйте уважаемые :) Так получилось что я попал в этот бизнесс случайно,но он мне жутко интересен,я сейчас работаю в ИД,который издает уже несколько журналов и ещё несколько на подходе...итого журналов 7-8,из них рекламных 3-4,но дело в том что мы только развиваемся,у нас очень творческая группа ,поэтому со стороны заказов на журналы у нас нет проблем,пока и нет проблем с рекламой так как ею пока никто не занимался,все журналы только только пошли в печать,так сказать у всех пилотные номера.Журналы есть как благотворительные,компании WWF так и например Этножурналы такие как "Ереван".Просьба моя заключаеться в том ,что бы вы мне дали совет,с чего начать поиск рекламодателей,и как их толком заинтересовать.Надеюсь на понимание.С уважением Гарри.
И Вам день добрый !!!
У меня сразу вопрос: кто развивается ИД или ваша творческая группа ? И что значит: " со стороны заказов на журналы у нас нет проблем" ?
А теперь к делу !
Перед тем как начать любой новый проект, ИД обязан был просчитать его рентабельность. Если мы говорим о коммерческом издании, тогда в этом случае все зависит от размещаемой рекламы, и от новых интересных статей. Про профиль издания, от него зависит интерес того или иного рекламодателя, это очевидно.
Совместные проекты ИД и WWF это уже некий микс благотворительности и коммерции. Такие проекты имеют право быть !
Поиск рекламодателей:
1 поднять базу данных ИД
2 посмотреть кто размещается, а кто канул в лето
3 сделать анализ по клиентам (живые / не ж...е)
4 изучить профильных клиентов
5 подготовить им предложения (скидки / бонусы) и тд
6 встретиться с потенциальными рекламодателями, произвести на них фурор (если вы сможите).
PS на все эту работу у вас уйдет уйму времени ! результат будет через 3-4 месяца (если все сделаете верно).
Спасибо Дмитрий большое :)Сразу отвечу на ваши восросы
1)Развиваеться как ИД так и наша творческая группа :)
2)Мы делаем журналы,разные..коропративные,благотворительные,этножурналы и коммерческие тоже,но все эти журналы готовяться к запуску где то в середине марта.А заказов много имелось ввиду,что в данный момент времени очень много заказов на корполративные и т.п. журнлы.Причем заказывают ихбольший компании так как Пернод Рикард,Кауфман,Ниссан и т.п.
И у меня возник вопрос-совет такой :) Базу данных я создал,небольшую где то порядка 1300 почтовых адресов,ну и около 7000 тысяч просто контактов компаний разных.
Я бы хотел получить советы, каким образом лучше всего или как лучше всего говорить по телефону,чтобы Директоро по рекламе или его представитель,ну кто с этим связан встретился со мной,ведь незная человека,многие недослушивают,бросают фразу " отправте ваше предложение на е мейл, ну и на этом обрываеться разговор,ничего не успеваешь сказать.Посоветуйте плз как правильней,может есть какие то правила и т.п.
Совет который вы просите, очень специфичен !
Сказать вам, что мол говорить нужно то-то и то-то, будет обыдденым.
Правильно заметили, в большенстве компаний отвечают так как вы написали ! А другого и не ожидайте ! Вам повезет, если еще скажут мыло или факс.
ВЕРДИКТ ! Правила общения остаются прежними - вежливость, культурное общение, взаимопонимание !!!
Вот так.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».