Вакансия: Руководитель команды автоматизации обработки данны

Список форумов -> Работа
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

EMelnikova

EMelnikova 

Харизма: 0

Сообщений: 25
С нами с 03/03/2020 г.
Добавлено: 09.04.2021 11:16  |  #147586
Ответить с цитатой

Вакансия: Руководитель команды автоматизации обработки данны
О продукте

Мы создаем уникальный продукт, который призван сделать доступным машинное обучение абсолютно для всех категорий пользователей. Сегодня мы являемся свидетелями бума повсеместного использования AI технологий, при этом почти все подобные решения делаются руками очень редких и дорогих специалистов. Очевидно, что подобный подход изживает себя и для масштабной AI трансформации потребуется полная автоматизация работы Data Science специалистов.

Мы задумались об этом несколько лет назад и создали наш уникальный продукт. Neuton.ai ( https://neuton.ai) – это облачная AUTO ML платформа, созданная на базе собственного запатентованного нейронного фреймворка.

Что у нас по стеку:
Ядро - C/C++, CUDA
Обработка данных: Python, numpy, pandas, sklearn, nltk, xgboost, catboost, lightgbm, tensorflow, torch
Платформа: Java, Spring Boot, Spring Data, JPA/Hibernate, RabbitMQ, Vue.js (front)
Инфраструктура: Git, Jenkins, Ansible, Terraform, GCP, GKE(kubernetes), Docker, Keycloak, Grafana, Openstack

Этот короткий ролик демонстрирует, то, с какой легкостью теперь может быть решена, например задача прогнозирования оттока клиентов https://www.youtube.com/watch?v=yKHvzBS1MCU

Мы представили наш продукт меньше года назад, но уже сегодня сотни компаний в США пользуются нашим решением. Невероятный спрос на AUTO ML продукты, заставляет нас двигаться еще быстрее.

Мы ищем талантливых людей с глубокими знаниями в области Data Science, разделяющих нашу амбицию сделать машинное обучение поистине доступным всем: людям, которые далеки от математики, не умеют кодить, среднему и малому бизнесу, школьникам, студентам, стартапам, представителям non-profit организаций. Это миллионы компаний и людей по всему миру, для которых нам надо уместить лучшие Data Science практики всего в три кнопки. Международная команда из Европы, США, СНГ и Канады.

Роль

Мы видим большой потенциал в постоянной доработке процессов
Data preprocessing и feature engineering и ищем человека, способного лидировать и развивать работу этой команды (5 человек).

Одним из основных направлений развития AutoML платформы является непрерывное усовершенствование подходов к обработке «сырых» данных и процессов фича инжиниринга. Именно поэтому мы ищем data science специалиста, способного возглавить и развивать это направление.

Основные обязанности:

• Координация и непосредственное участие в работах по автоматизации процессов предварительной обработки данных и методов фича инжиниринга
• Исследование и апробация новых подходов к препроцессингу и фича инжинирингу, изучение лучших мировых практик
• Проведение экспериментов, написание программного кода.


Технические навыки:

• От 5 лет опыта работы data science специалистом
• Отличное знание Python
• Практические навыки работы с библиотеками numpy, sklearn, matplotlib, seaborn, xgboost
• Способность самостоятельно реализовывать полноценные проекты по машинному обучению, включая:
o подготовку/очистку данных
o генерацию и тестирование гипотез
o генерацию новых фичей
o выбор/настройку наиболее подходящего алгоритма для решения задачи
o генерацию отчета о проведенном эксперименте
• Знание и понимание всех основных метрик задач классификации и регрессии, подходы к их оптимизации
• Понимание и опыт использования на практике логистической/линейной регрессии, деревьев решений/случайного леса, градиентного бустинга, нейросетевых фреймворков (в первую очередь TensorFlow). Опыт построения ансамблей моделей.
• Понимание сильных и слабых сторон вышеуказанных алгоритмов.
• Отличное знание теории вероятности и статистики

Личностные характеристики:

• Коммуникабельность
• Практический опыт управления проектами

Будет преимуществом:

• Опыт работы с BigData, Hadoop, CUDA
• Свободный английский

Мы предлагаем:

• Участие в разработке инновационного SAAS продукта
• Работа в команде настоящих профессионалов в области науки о данных
• Пакет компенсаций и льгот.
• Работа с новейшими алгоритмами и нейросетевыми фреймворками.
• Участие в мероприятиях крупнейших data science сообществ
• Возможность удаленной работы

Контактная информация: Тел.: +7(4959)806181
hr@bellintegrator.com
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Работа Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация