Вакансия: Руководитель команды автоматизации обработки данны

Список форумов -> Работа
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

EMelnikova

EMelnikova 

Харизма: 0

Сообщений: 25
С нами с 03/03/2020 г.
Добавлено: 09.04.2021 11:16  |  #147586
Ответить с цитатой

Вакансия: Руководитель команды автоматизации обработки данны
О продукте

Мы создаем уникальный продукт, который призван сделать доступным машинное обучение абсолютно для всех категорий пользователей. Сегодня мы являемся свидетелями бума повсеместного использования AI технологий, при этом почти все подобные решения делаются руками очень редких и дорогих специалистов. Очевидно, что подобный подход изживает себя и для масштабной AI трансформации потребуется полная автоматизация работы Data Science специалистов.

Мы задумались об этом несколько лет назад и создали наш уникальный продукт. Neuton.ai ( https://neuton.ai) – это облачная AUTO ML платформа, созданная на базе собственного запатентованного нейронного фреймворка.

Что у нас по стеку:
Ядро - C/C++, CUDA
Обработка данных: Python, numpy, pandas, sklearn, nltk, xgboost, catboost, lightgbm, tensorflow, torch
Платформа: Java, Spring Boot, Spring Data, JPA/Hibernate, RabbitMQ, Vue.js (front)
Инфраструктура: Git, Jenkins, Ansible, Terraform, GCP, GKE(kubernetes), Docker, Keycloak, Grafana, Openstack

Этот короткий ролик демонстрирует, то, с какой легкостью теперь может быть решена, например задача прогнозирования оттока клиентов https://www.youtube.com/watch?v=yKHvzBS1MCU

Мы представили наш продукт меньше года назад, но уже сегодня сотни компаний в США пользуются нашим решением. Невероятный спрос на AUTO ML продукты, заставляет нас двигаться еще быстрее.

Мы ищем талантливых людей с глубокими знаниями в области Data Science, разделяющих нашу амбицию сделать машинное обучение поистине доступным всем: людям, которые далеки от математики, не умеют кодить, среднему и малому бизнесу, школьникам, студентам, стартапам, представителям non-profit организаций. Это миллионы компаний и людей по всему миру, для которых нам надо уместить лучшие Data Science практики всего в три кнопки. Международная команда из Европы, США, СНГ и Канады.

Роль

Мы видим большой потенциал в постоянной доработке процессов
Data preprocessing и feature engineering и ищем человека, способного лидировать и развивать работу этой команды (5 человек).

Одним из основных направлений развития AutoML платформы является непрерывное усовершенствование подходов к обработке «сырых» данных и процессов фича инжиниринга. Именно поэтому мы ищем data science специалиста, способного возглавить и развивать это направление.

Основные обязанности:

• Координация и непосредственное участие в работах по автоматизации процессов предварительной обработки данных и методов фича инжиниринга
• Исследование и апробация новых подходов к препроцессингу и фича инжинирингу, изучение лучших мировых практик
• Проведение экспериментов, написание программного кода.


Технические навыки:

• От 5 лет опыта работы data science специалистом
• Отличное знание Python
• Практические навыки работы с библиотеками numpy, sklearn, matplotlib, seaborn, xgboost
• Способность самостоятельно реализовывать полноценные проекты по машинному обучению, включая:
o подготовку/очистку данных
o генерацию и тестирование гипотез
o генерацию новых фичей
o выбор/настройку наиболее подходящего алгоритма для решения задачи
o генерацию отчета о проведенном эксперименте
• Знание и понимание всех основных метрик задач классификации и регрессии, подходы к их оптимизации
• Понимание и опыт использования на практике логистической/линейной регрессии, деревьев решений/случайного леса, градиентного бустинга, нейросетевых фреймворков (в первую очередь TensorFlow). Опыт построения ансамблей моделей.
• Понимание сильных и слабых сторон вышеуказанных алгоритмов.
• Отличное знание теории вероятности и статистики

Личностные характеристики:

• Коммуникабельность
• Практический опыт управления проектами

Будет преимуществом:

• Опыт работы с BigData, Hadoop, CUDA
• Свободный английский

Мы предлагаем:

• Участие в разработке инновационного SAAS продукта
• Работа в команде настоящих профессионалов в области науки о данных
• Пакет компенсаций и льгот.
• Работа с новейшими алгоритмами и нейросетевыми фреймворками.
• Участие в мероприятиях крупнейших data science сообществ
• Возможность удаленной работы

Контактная информация: Тел.: +7(4959)806181
hr@bellintegrator.com
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Работа Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

14.07.2024 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация