Я работаю над дополнительным проектом, связанным с маркетингом, и у меня есть пара вопросов к сообществу экспертов.
Как маркетинговое агентство (или даже компания, занимающаяся маркетингом самостоятельно):
Сколько вы готовы платить за размещение рекламы на заднем стекле автомобиля в течение 1 месяца?
какое минимальное количество автомобилей необходимо, чтобы кампания имела смысл?
Наклейка будет закрывать ТОЛЬКО заднее стекло (без упаковки на остальную часть автомобиля).
Какие показатели производительности вы ожидаете, и вас устраивают оценки?
какие минимальные параметры таргетинга вам нужны, чтобы рассмотреть возможность использования этого маркетингового канала? (Возраст, пол, местоположение, интересы, ...) Какой минимум.
Я думаю главный вопрос, который должен задать себе маркетолог - какие источники рекламы будут самые эффективные в том или ином случае. Мы вот к примеру сейчас продвигаем услугу по сносу зданий. И первое о чем я задумался, как заинтересовать потенциального клиента, который
увидит
цену на снос сооружений. Ответ очевидный - привлекать его хорошими условиями и бонусами. Условно за заказ определенного объема, делать какую нибудь скидку или подарок.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.