3 вопроса по наружному маркетингу

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

kerirusel28

kerirusel28 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 25/02/2021 г.
Добавлено: 25.02.2021 19:51  |  #147405
Ответить с цитатой

3 вопроса по наружному маркетингу
Я работаю над дополнительным проектом, связанным с маркетингом, и у меня есть пара вопросов к сообществу экспертов.

Как маркетинговое агентство (или даже компания, занимающаяся маркетингом самостоятельно):

Сколько вы готовы платить за размещение рекламы на заднем стекле автомобиля в течение 1 месяца?

какое минимальное количество автомобилей необходимо, чтобы кампания имела смысл?

Наклейка будет закрывать ТОЛЬКО заднее стекло (без упаковки на остальную часть автомобиля).

Какие показатели производительности вы ожидаете, и вас устраивают оценки?

какие минимальные параметры таргетинга вам нужны, чтобы рассмотреть возможность использования этого маркетингового канала? (Возраст, пол, местоположение, интересы, ...) Какой минимум.

Большое спасибо за вашу помощь.

Рады обсудить любые вопросы / отзывы :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

lindas

lindas 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 08/09/2021 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 23.09.2021 11:36  |  #148097
Ответить с цитатой

Этот способ не очень хорошо работает в сфере наружной рекламы.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

den1988

den1988 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 09/11/2021 г.
Добавлено: 09.11.2021 14:04  |  #148216
Ответить с цитатой

спасибо за советы
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Milannochka

Milannochka 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 01/05/2020 г.
Добавлено: 20.09.2022 16:32  |  #150129
Ответить с цитатой

Интересные вопросы
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

GeekS

GeekS 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 13/10/2013 г.
Добавлено: 24.06.2023 19:25  |  #150960
Ответить с цитатой

Я думаю главный вопрос, который должен задать себе маркетолог - какие источники рекламы будут самые эффективные в том или ином случае. Мы вот к примеру сейчас продвигаем услугу по сносу зданий. И первое о чем я задумался, как заинтересовать потенциального клиента, который увидит цену на снос сооружений. Ответ очевидный - привлекать его хорошими условиями и бонусами. Условно за заказ определенного объема, делать какую нибудь скидку или подарок.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

09.11.2025 - 09:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация