Языковые средства юмора и остроумия?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

ByronViggo

ByronViggo 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 24/02/2021 г.
Добавлено: 24.02.2021 14:14  |  #147397
Ответить с цитатой

Языковые средства юмора и остроумия?
Всем доброго времени суток! Уважаемые теоретики и практики рекламы, очень нужна ваша помощь для написания курсовой работы по теме "языковые средства юмора и остроумия в рекламе". Для выполнения работы требуются примеры, а мне не приходит ничего в голову, кроме старых билайновских роликов и рекламы соков "моя семья". Помогите, кто что вспомнит...

Последний раз редактировалось: ByronViggo (26.02.2021 13:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.02.2021 16:58  |  #147398
Ответить с цитатой

Re: Языковые средства юмора и остроумия?
ByronViggo писал(а):
Всем доброго времени суток! Уважаемые теоретики и практики рекламы, очень нужна ваша помощь для написания курсовой работы по теме "языковые средства юмора и остроумия в рекламе". Для выполнения работы требуются примеры, а мне не приходит ничего в голову, кроме старых билайновских роликов и рекламы соков "моя семья". Помогите, кто что вспомнит...


Добрый день.

К сожалению, у меня сейчас нет времени. Но, вот в соседнем разделе, вчера опубликовал комментарий о "потешных листах", лубке . Качественной простонародной рекламе 17 – 20 веков.


Цитата:

Источник видео.


Цитата:










Материал полностью.


В посте есть ссылки, а в сети большое количество прекрасного иллюстративного материала. Напишите, это хорошая и благодатная тема. К сожалению, не слишком известная и плохо используемая в отраслевой практике нашими Уважаемыми коллегами.
_________________

С уважением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Гость 
Добавлено: 02.06.2021 23:17  |  #147795
Ответить с цитатой

Re: Языковые средства юмора и остроумия?
ByronViggo писал(а):
курсовой работы по теме "языковые средства юмора и остроумия в рекламе". Для выполнения работы требуются примеры
Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, какие примеры использовали? Интересна связка тематик рекламы и юмора
Вернуться к началу

Vikki666

Vikki666 

Харизма: 0

Сообщений: 14
С нами с 23/05/2014 г.
Добавлено: 25.05.2022 18:18  |  #149143
Ответить с цитатой

Главное чтобы юмор был не пошлым, не оскорбляющим. Игра слов нормально, чернуха - нет.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация