Китайские и европейские медиапартнеры

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 18.12.2020 16:19  |  #147195
Ответить с цитатой

Китайские и европейские медиапартнеры
Китайские и европейские СМИ укрепляют информационное сотрудничество

Компания China Media Group (CMG) и ее европейские медиапартнеры выступили с заявлением об укреплении информационного сотрудничества, в котором они призывают китайские и европейские СМИ выполнять свои обязанности в качестве распространителей общедоступной информации и оказывать совместную помощь международному сообществу в мобилизации действенных сил для преодоления пандемии.

Заявление было сделано в ходе «Европейского онлайн-форума сотрудничества медиапартнеров 2020» ("2020 European Media Partners Cooperation Online Forum"), организованного компанией CMG 10 декабря и посвященного теме «Диалог взаимодоверия в интересах взаимовыгодного сотрудничества» ("Mutual Trust Dialogue for Win-Win Cooperation").

Двадцать девять делегатов от 25 организаций из 16 европейских стран и Китая провели расширенные обсуждения по вопросам укрепления координации, углубления связей, объединения усилий для борьбы с пандемией и повышения доверия к миру посредством углубленных обменов.

Президент и главный редактор CMG Шень Хайсён (Shen Haixiong) выдвинул три предложения относительно текущей ситуации в информационной сфере. Он заявил следующее: «Во-первых, мы должны углублять сотрудничество в освещении мер реагирования на COVID-19; во-вторых, мы должны стимулировать кадровый обмен между средствами массовой информации; в-третьих, мы должны укреплять механизм нашего сотрудничества».

В своей речи он отметил, что Китай и Европа имеют единое мнение по широкому кругу вопросов и общие интересы в плане поддержки и применения мультилатерализма, усиления глобальных мер реагирования на COVID-19 и совместного содействия оживлению мировой экономики и решения проблем, связанных с изменением климата. У нас значительно больше единодушия, нежели разногласий. Кроме того, китайские и европейские медиапартнеры перейдут на новый этап более тесного, глубокого и прагматичного диалога, обмена и сотрудничества.

Президент Reuters Майкл Фриденберг (Michael Friedenberg) заявил следующее: «Мы должны признать силу партнерских отношений в этой новой информационной экосистеме. Это может принимать форму коллективной журналистики, отраслевых коалиций, новых коммерческих возможностей для торгового предпринимательства, информационного обмена или совместно используемых платформ».

Он также отметил, что CMG и CCTV+ являются важными партнерами и что наше партнерство остается одним из приоритетов.

«Без четкого двустороннего информационного взаимодействия никогда не будет полного доверия и углубленного сотрудничества. Поэтому в дружественных отношениях между различными странами и народами средства массовой информации играют жизненно важную роль», — заявил главный редактор и глава медиакомпании Class Editor iS.p.A. Паоло Панераи (Paolo Panerai).

«В связи с ростом глобальной взаимозависимости я считаю, что медиакомпании больше не могут работать изолированно», — подчеркнул генеральный директор и председатель Исполнительного комитета Euronews Майкл Питерс (Michael Peters). Он убежден в том, что Euronews и CMG продолжат углублять свое сотрудничество в целях содействия лучшему взаимопониманию между нашими культурами.

Кроме того, CCTV+ и Reuters провели совместную церемонию запуска программы China Business Video (CBV). Она предоставляет клиентам Reuters информацию о финансовых новостях из Китая, которая будет распространяться непосредственно по каналам CMG в целях повышения эффективности сотрудничества между китайскими и другими СМИ и укрепления информационных обменов.

В ходе форума президент CCTV VideoNews Agency (CCTV+) Тэн Юньпин (Teng Yunping) и управляющий директор European News Exchange (ENEX) Эдриан Уэлз (Adrian Wells) подписали Стратегический меморандум о взаимопонимании, сообщающий об официальном запуске проекта "European MediaPartners (EMP)". В перспективе обе стороны будут укреплять сотрудничество в отношении новостных материалов, новостных репортажей, зарубежных репортеров, новостной продукции и медиафорумов.

В то же время дан старт программе BizToday с целью обеспечения проекта "European Media Partners" специализированными китайскими и европейскими финансовыми новостями, совместно создаваемыми агентствами CMG, CCTV+ и ENEX.

Во время форума представители Китая и Европы совместно участвовали в экспертной онлайн-дискуссии на тему "Multi lateral Cooperationand Mutual Trust, Common Challenges and Win-Win Future" («Многостороннее сотрудничество и взаимное доверие, общие проблемы и взаимовыгодное будущее») с целью обсуждения того, как китайские и европейские СМИ способствуют укреплению взаимного доверия между людьми с обеих сторон и осуществляют многостороннее сотрудничество для достижения взаимовыгодных результатов.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

24.04.2024 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация