Светодиодная техника Absen гибко подстраивается под задачи

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 07.12.2020 17:15  |  #147134
Ответить с цитатой

Светодиодная техника Absen гибко подстраивается под задачи
Светодиодную технику Absen выбирают для создания виртуальных студий


В условиях непрекращающейся пандемии судьба индустрии развлечений по всему миру остается под угрозой, а светодиодные устройства отображения являются идеальным решением для кинематографистов, телевещательных компаний и организаторов мероприятий при создании виртуальных студий и съемочных площадок. «Пятый канал» российского телевидения использует ультрасовременную светодиодную технологию компании Absen (SZSE: 300389) — одного из ведущих мировых производителей светодиодного оборудования для решения различных задач, связанных с телевещанием и съемочным процессом.

«Пятый канал» планировал построить три циклорамные студии площадью 60, 80 и 100 квадратных метров с потолками 30, 50 и 60 кв. м соответственно и полами до 60 кв. м. Компания Parallax Digital совместно с Sound, Lightand System разработала для «Пятого канала» специализированные виртуальные системы с использованием светодиодной техники Absen.

Выпускаемые компанией Absen серии DV и PL Lite могут гибко подстраиваться под различные требования. К настоящему времени успешно реализованы две системы виртуальных студий, и сейчас специалисты компании работают над третьей, представляющей собой пространство, в котором клиенты смогут вести различные виды деятельности.

В первой виртуальной студийной системе, разработанной для «Пятого канала», использовались экраны D2V площадью более 100 кв. м для создания изогнутой светодиодной видеостены и потолка PL4.8W Litethe LED площадью 60 кв. м. Эти светодиодные павильоны обеспечивают «Пятому каналу» интересные и универсальные возможности, от записи программ и съемки телевизионной рекламы до производства фильмов и других типов виртуальных мероприятий, позволяющие различным фирмам, деятелям искусства и продюсерам доносить различную информацию до зрительской аудитории.

«Это эксперименты по производству фильмов на базе Unreal Engine, а также производству ТВ-программ и выполнению различных задач», — говорит генеральный директор российского представительства компании Absen Джон Чжан (John Zhang).

«Мы рады тому, что наши партнеры выбрали компанию Absen для работы над созданием виртуальных студийных систем для «Пятого канала». В нынешние времена светодиодные стены могут быть по-настоящему полезными в производстве фильмов и проведении виртуальных мероприятий, поскольку артисты и продюсеры не могут разъезжать повсюду. Это устраняет потребности в зеленом фоне и поездках в отдаленные места», — добавляет Джон Чжан.

Серия PL Lite — преемник серии DV — является одной из наиболее предпочтительных серий оборудования Absen для арендаторов. Серия PL Lite, имеющая принципиально новую конструкцию Sidelock, поддерживает угол изгиба от -7,5 до +10°, что обеспечивает конструкционную универсальность. Ее отличают такие преимущества, как легковесность и быстрота установки и технического обслуживания. Благодаря высокой частоте обновления, широкой цветовой гамме и регулируемой яркости продукция серии PL Lite способна удовлетворять взыскательные требования прямого эфира, обеспечивая исключительно благоприятные для камер параметры визуализации.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация