Кот Коби принял участие в рекламной кампании

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 79
С нами с 18/12/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 14.03.2020 14:19  |  #145998
Ответить с цитатой

Кот Коби принял участие в рекламной кампании
KVD Vegan Beauty представляет CAT EYES FOR ALL – новую рекламную кампанию

KVD Vegan Beauty - первый косметический бренд в мире, использовавший кота-звезду Instagram в качестве одного из "лиц" своей рекламной кампании CAT EYES FOR ALL, стартовавшей в марте этого года. Кампания приурочена к 10-му юбилею легендарного продукта бренда – Tattoo Liner. Кот Коби, @CobytheCat, завоевавший себе популярность в Интернете за естественный эффект "раскосой подводки" вокруг глаз, стал одной из пяти новых моделей бренда. В новой рекламной кампании торговая марка KVD Vegan Beauty демонстрирует свою знаменитую водостойкую, нерастекающуюся, ультратонкую жидкую подводку Tattoo Liner в оттенках Trooper Black и Mad Max Brown, полюбившихся миллионам поклонников бренда по всему миру, в сочетании с увеличивающей объем тушью Go Bigor Go Home Mascara. Эти без преувеличения легендарные высококачественные продукты, отвечающие всем принципам веганства, позволяют создавать настоящий эффект "кошачьих глаз" вне зависимости от возраста, формы век или других индивидуальных особенностей женщины.

Кроме кота Коби в новой рекламной кампании бренда впервые участвует уникальная "комбинация" моделей, в число которых вошла и международный визажист KVD Vegan Beauty француженка Фанни Мауер. В ходе кампании Фанни стала не только ведущим художником по макияжу, но и дебютировала в качестве модели. Мауер - второе "закулисное" лицо в истории KVD Vegan Beauty, и ее участие в этой кампании в полной мере соответствует новой стратегии бренда на 2020 год, предполагающей активное вовлечение "своих» людей.

Другими звездами новой кампании стали юные модели Хлоя Нгуен и Кармен Ли Соломонс (в макияже обеих девушек использовалась подводка Tattoo Liner в оттенке Mad Max Brown), а также их старшая коллега, взгляд которой эффектно подчеркнул оттенок Trooper Black, что наглядно доказывает тезис о том, что "возраст - это всего лишь цифра". Столь уникальная комбинация чрезвычайно разноплановых, удивительно прекрасных, ярких и дерзких моделей призвана продемонстрировать, что TattooLiner способен стать идеальным решением для обладательниц глаз любой формы вне зависимости от их возраста и национальности.

"Мы очень рады приветствовать начало весны 2020 года новой кампанией, посвященной первому веганскому продукту и настоящему бестселлеру в нашем ассортименте - жидкой подводке Tattoo Liner, которая в этом году отмечает свое десятилетие. Наш продукт подойдет всем и способен пережить самые сложные жизненные ситуации - даже автомобильную аварию! На протяжении следующих четырех месяцев - именно столько будет длиться новая кампания, - поклонниц нашего бренда ждет множество других сюрпризов. Мы планируем сообщить о партнерстве со звездным визажистом (снискавшим себе славу создателя самых феноменальных "кошачьих глаз" на планете), представить новые продукты благотворительного маркетинга и лимитированного выпуска, новых "амбассадоров" нашего бренда, а также акции и конкурсы для всех желающих получить бесплатные пробники Tattoo Liner. Эта кампания - одна из моих самых любимых за всю историю бренда, поскольку она поистине отражает саму сущность KVD Vegan Beauty в 2020 году. Мы от всего сердца поддерживаем принципы бодипозитива, обожаем наших пушистых друзей и верим в слоган "Кошачьи глаза для всех"! - поделилась вице-президент по вопросам международного маркетинга и связей с общественностью KVD Vegan Beauty Келли Коллер (Kelly Coller).

Хотите узнать больше о новых способах использования подводки, поучаствовать в конкурсах, получить подарки и стать частью других мероприятий, посвященных рекламной кампании #cateyesforall Смотрите прямые трансляции #tattoolinertuesday в Instagram-канале @KVDVeganBeauty по вторникам.

Съемки кампании Cat Eye for All проходили под художественным руководством международного креативного директора KVD Vegan Beauty Анжелы Конгельбак при участии фотографов Даниэль Сен-Лоран (рекламные фото/снимки моделей) и Хадсона Кунео (фото продукции).
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

ArkadiyBDR

ArkadiyBDR 

Харизма: 0

Сообщений: 18
С нами с 05/04/2019 г.
Добавлено: 19.11.2020 17:09  |  #147051
Ответить с цитатой

Сейчас основная реклама идёт через интернет. Наружная потеряла большую часть позиций. Смещение уже сильно заметно. Поэтому все компании имеют собственные сайты. А кошечки используется в рекламе, потому что сейчас тренд на них. Надо держать нос по ветру.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Vikki666

Vikki666 

Харизма: 0

Сообщений: 14
С нами с 23/05/2014 г.
Добавлено: 19.11.2020 17:25  |  #147053
Ответить с цитатой

Надо использовать все виды рекламы, ведь реклама это двигатель прогресса.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2021 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация