BIGO Ads начинает сотрудничество с Go Mobile и Fistashki

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 19.04.2020 22:42  |  #146147
Ответить с цитатой

BIGO Ads начинает сотрудничество с Go Mobile и Fistashki
Авторизованными реселлерами платформы BIGO Ads в России стали Go MobileInc и Fistashki

Go MobileInc и Fistashki стали авторизованными реселлерами платформы мобильного маркетинга BIGO Ads в России.

Принадлежащая компании BIG O Technology платформа BIGO Ads предоставляет мобильные маркетинговые решения клиентам по всему миру. Охватывая более 150 стран мира, платформа BIGO Ads открывает своим клиентам доступ к эффективным средствам маркетинга в приложении для видео- и аудиозвонковimo с базой из 210 млн ежемесячно активных пользователей и на платформе коротких видероликов Likee со 115-миллионной пользовательской базой. Благодаря огромному количеству активных пользователей и высококачественному контенту, платформа BIGO Ads предоставляет рекламодателям и партнерам из различных сфер насыщенный пользовательский "портрет" и актуальные маркетинговые решения.

В основе BIGO Ads лежат передовые технологии машинного обучения, алгоритмы искусственного интеллекта, комплексные средства анализа больших данных и возможности обработки информации, обеспечивающие мощную поддержку брендинговым инициативам и performance рекламным кампаниям. Предлагая различные рекламные форматы - баннеры, нативные интеграции, видео — а также широкий спектр моделей взаимодействия, включая алгоритмические закупки, резервированную брендинг-рекламу, аукционные решения и т. д., BIGO Ads предоставляет рекламодателям комплексные интегрированные маркетинговые решения, обеспечивающие доступ к целевой аудитории, повышающие степень узнаваемости брендов и окупаемость инвестиций.

Go Mobile – digital-агентство полного цикла, специализирующееся на мобильном маркетинге. Агентство предоставляет широкий спектр услуг, включая медиабаинг, продвижение через лидеров мнений, спецпроекты, дизайн и видео-продакшен, ASO и digital-консалтинг.

Go Mobile выступило организатором первого российского челленджа на платформе Likee – для бренда детских игрушек "Дикие скричеры" (Wild Screechers) по заказу компании "Росмэн". Результатами успешной кампании стали 11 млн просмотров и 115 тыс. пользовательских видеороликов (UGC), 36% из которых были сняты с использованием рекламируемого продукта.

Fistashki — digital-агентство, сотрудничающее с крупнейшими мировыми брендами из различных отраслей промышленности и бизнеса. Команда Fistashki это креативные диджирати, которые ориентированы на создание решений на базе передовых цифровых технологий для эффективных рекламных коммуникаций.

Fistashki объединили в команде одних из лучших экспертов в digital по вопросам стратегии, медиабаинга, социальным сетям, продвижению через лидеров мнений и управлению репутацией в онлайн. Вместе они обеспечивают клиентам комплексную поддержку - от разработки стратегий и креативных идей до анализа эффективности кампаний.

Команда BIGO Ads рада сотрудничеству с Go Mobile и Fistashki. Благодаря углубленному пониманию российского рынка и обширным деловым связям Go Mobile и Fistashki в этом регионе в сочетании с широким спектром эффективных маркетинговых решений от BIGO Ads, агентства-партнеры будут предоставлять рекламодателям качественный сервис, помогая им достигать поставленных целей маркетинга.

BIGO Ads выходит на рынок России во всеоружии и с нетерпением ждет возможностей для расширения сотрудничества с местным бизнесом.
BIGO Ads - залог БОЛЬШОГО успеха!
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация