Bell Integrator - это крупная IT компания аутсорсинговая.
Мы разрабатываем сложные и инновационные решения для нужд IT и бизнеса наших Заказчиков, в число которых входят крупнейшие телекоммуникационные, финансовые и транспортные корпорации России, США и Европы.
От кандидат ожидаем:
• Образование- Высшее физико-математическое либо мат. статистическое образование;
• Знание численных методов решения задач, наличие аналитических и технических навыков, включая следующие:
o Линейные и нелинейные регрессии;
o Метод максимального правдоподобия;
o Монте-Карло симуляции;
o Data mining;
• Не менее 2 лет в области Data Science, реализованные и внедренные решения;
• Опыт работы с веб-аналитикой и опыт моделирования поведения физ. лиц – как плюс;
• Опыт постановки и проведения ad-hoc исследований, оценка их качества;
• Понимание базы алгоритмов машинного обучения;
• Хорошие навыки программирования, знание Python, SQL;
• Знание библиотек машинного обучения (Numpy, Pandas, SkLearn, PyTorch);
• Опыт работы с большими данными (Spark, Hive, Impala) – как плюс;
• Готовность изучать новое, исследовать международный опыт и делится знаниями.
Что нужно делать:
• Проводить анализ поведения пользователей на информационных ресурсах;
• Сегментировать аудиторию и определять типовые шаблоны поведения пользователей;
• Прогнозировать действия пользователей и учится определять новые шаблоны поведения;
• Строить модели определения, как поведенческого профиля клиентов, так продуктового;
• Строить персональные рекомендации на основе поведения клиентов;
• Совместно с командой развивать инструменты для поведенческой аналитики на информационных ресурсах;
• Строить look-alike модели для поиска похожих шаблонов поведения;
• Определять «мертвые зоны» сайтов;
• Повышать видимость результатов команды, использовать существующий опыт коллег;
• Оцифровывать и распространять свои наработки.
Описание проекта: Наша команда занимается разработкой мобильного приложения для юридических лиц крупного банка РФ - Бизнес Онлайн. Команда кросс-платформенная, разрабатываем приложение под iOS и Android, backend на Java.
Немного цифр для понимания масштабов и перспектив исследований:
Более 80% корпоративного рынка РФ в нашем поле зрения. Более 140 млн физических лиц по всему миру пользуются услугами банка и более 2 млн компаний являются нашими клиентами и генерируют более 1 млрд транзакций ежедневно.
Инфраструктура:
У нас есть лабораторный кластер, где довольно много возможностей, данных и различного программного обеспечения. В основном наш стек - это Spark 2.x, Hive, Python 3.x. Также есть возможность работать на локальных машинах с расширенным количеством оперативной памяти.
Со своей стороны гарантируем:
• Конкурентоспособную заработную плату;
• Оформление в соответствии с ТК РФ;
• Работу в дружной и профессиональной команде;
• Место работы – м.Кутузовская.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».