Мировые звезды футбола стали героями рекламной кампании-2020

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 07.03.2020 22:00  |  #145957
Ответить с цитатой

Мировые звезды футбола стали героями рекламной кампании-2020
Лионель Месси, Поль Погба и Лике Мартенс выступили в рекламе чипсов Lay's

Lay's, бренд снеков №1 в мире, представил свою рекламную кампанию-2020, посвященную миру футбола. Звездами нового ролика стали три мировых звезды этой красивой игры. Партнером Lay's в рамках этой рекламной кампании, как и раньше, выступает Лига чемпионов УЕФА. Напомним, что сотрудничество бренда с союзом европейских футбольных ассоциаций продлится до 2021 года.

По сюжету 60-секундной рекламной вставки шестикратный обладатель «Золотого мяча» Лионель Месси, действующий чемпион мира Поль Погба и лучшая футболистка Европы-2017 Лике Мартенс буквально за секунды до начала матча отвлекаются на аппетитный звук, с которым фанат на трибуне открывает пачку чипсов Lay's. В момент, когда стадион слышит хруст первого кусочка жареной картошки, все внимание зрителей переключается на вожделенную пачку. Под аккомпанемент свинговой мелодии из 50-х поклонники футбола бросаются в погоню за чипсами.

Звездные игроки на поле присоединяются к толпе, совершая невероятные трюки, чтобы первыми добраться до манящей пачки с вкусным снеком. Погба в несколько прыжков преодолевает стадион и взлетает на трибуны, Мартенс выпрыгивает из окна студии, а Месси добирается до чипсов в драматичном прыжке с подвесной камеры стадиона.

Один из самых титулованных футболистов в истории Лео Месси отметил: «Как и всегда, я с большим удовольствием принял участие в новой рекламной кампании Lay's. Я сотрудничаю с этим брендом уже много лет, и каждая новая кампания превосходит все мои ожидания. Идея повисеть на камере над стадионом в погоне за пачкой чипсов Lay's воплотилась в поистине оригинальный трюк».

Лике Мартенс прокомментировала: «Съемки рекламного ролика Lay's подарили мне потрясающий опыт. Мне очень нравится тот дух веселья и радости, который по-настоящему роднит Lay's с футболом. Я рада быть частью этой рекламной кампании и надеюсь, что наши фанаты оценят ее по достоинству».

Поль Погба добавил: «Я с удовольствием впервые принял участие в футбольной кампании Lay's. Мы сняли веселый и энергичный ролик под потрясающую музыку. Я в нем даже подтанцовываю, добравшись до чипсов!»

Кроме самого ролика команде Lay's удалось заснять эксклюзивный закулисный контент с каждым футболистом. Эти уникальные видео доказывают, что даже ожесточенная схватка на поле не может отвлечь от пачки Lay's.

В рамках рекламной кампании бренд также представит лимитированную упаковку с изображениями звезд Лиги чемпионов УЕФА.

Вице-президент по вопросам международного маркетинга продукции PepsiCo Себнем Эрим прокомментировала: «Мы знаем, что Lay's и футбол абсолютно неразлучны. В этом году мы хотели добавить нашему бренду энергии и показать, что может случиться, когда пачка чипсов приводит в ажиотаж целый стадион на матче Лиги чемпионов УЕФА. На первом плане в новом ролике выступают потрясающие вкусовые качества Lay's: ведь каждый человек, включая даже футболистов мирового класса, хотят заполучить в свои руки самый популярный снек на планете!»

В дополнение к новому ролику и лимитированной упаковке Lay's в точках продаж, а также на наружных рекламных носителях и в социальных сетях появится и другой рекламный контент с участием игроков. Присоединяйтесь к онлайн диалогу с хэштэгом #LaysUnited.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация