Месси,Салах,Погба и Стерлинг стали героями рекламного ролика

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 22.02.2020 12:32  |  #145847
Ответить с цитатой

Месси,Салах,Погба и Стерлинг стали героями рекламного ролика
#FORTHELOVEOFIT – Pepsi® представляет свою международную футбольную кампанию-2020 в продолжающемся сотрудничестве с Лигой чемпионов УЕФА. Новая кампания при участии уникальной «дрим-тим» из четырех лучших футболистов мира дебютирует динамичным и стильным рекламным видеороликом, который обязательно произведет впечатление на поклонников игры по всему земному шару.

В этом году Pepsi приветствует двух новых игроков в своей в потрясающей команде звезд мирового футбола. Чемпион мира Поль Погба и настоящая сенсация «Манчестер Сити» Рахим Стерлинг присоединяются к «старожилам» рекламной кампании Pepsi - шестикратному обладателю «Золотого мяча» Лионелю Месси и действующему обладателю кубка Лиги чемпионов УЕФА Мохаммеду Салаху. Четыре игрока появятся вместе в международной рекламной кампании под названием «Play Never Stops» (Игра не кончается), где продемонстрируют свои невероятные навыки и поистине сверхъестественную гибкость в борьбе за последнюю баночку вожделенного напитка.

Над созданием нового ролика Pepsi работал титулованный кинопродюсер и режиссер Генри Сколфилд, известный своими популярными видеоклипами для ведущих музыкантов и исполнителей мира. По своей сути, «Play Never Stops» — это креативная смесь из быстро сменяющих друг друга кадров, рассказывающих фанатам историю о том, на что готовы игроки за глоток всеми любимого Pepsi.

«Для меня было большой честью работать с мегазвездами мирового футбола, - поделился Сколфилд. - Каждый из них представил на съемочной площадке превосходно акцентированную версию собственной неповторимой индивидуальности - также естественно и умело, как они обращаются с мячом на поле. Мне было чрезвычайно комфортно работать с Pepsi, нашей креативной командой и всеми партнерами по пост-продакшену. Все участники съемочного процесса продемонстрировали высочайший уровень профессионализма, благодаря чему наш ролик обязательно войдет в анналы мировой истории масс-медиа».
В качестве саундтрека для нового ролика была выбрана латинская композиция «Presidente» - популярная, динамичная и полная энергии, как и вся футбольная кампания Pepsi-2020. Трек от молодого исполнителя/продюсера WOST с участием Жинетт Клодетт наглядно подтверждает стремление и готовность бренда поддерживать новое поколение музыкальных талантов.

Рекламная кампания будет проходить в более чем 80 странах мира на базе представленной в прошлом году международной платформы PEPSI, FOR THE LOVE OF IT, с помощью которой бренд призывает своих поклонников отдавать всю душу и сердце любимому делу. Кампания также включает «закулисный» контент, коллекцию лимитированной дизайнерской упаковки с изображением игроков, а также наружную рекламу и промо-материалы в точках продаж Pepsi и Pepsi Black (на некоторых рынках мира последний продукт известен под названием Pepsi MAX).

Лионель Месси прокомментировал: « Как и всегда, участие в футбольной кампании Pepsi принесло мне массу удовольствия. С новой командой игроков, увлекательными челленджами и креативным роликом - наша новая работа точно не разочарует ни поклонников бренда, ни фанатов футбола».

Мохаммед Салах, в свою очередь, отметил: «Я очень рад вновь стать частью всемирной рекламной кампании Pepsi. Уверен, нашим болельщикам она обязательно понравится».

По словам Поля Погба, « участие в съемках нового рекламного ролика Pepsi стало потрясающим опытом для меня. Надеюсь, что эта кампания продолжит вдохновлять наших поклонников и болельщиков следовать зову своего сердца и отдавать всех себя любимому делу».

Рахим Стерлинг добавил: « Я в восторге от возможности стать частью команды Pepsi! Наш новый ролик полон энергии и представляет собой потрясающую комбинацию музыки, моды и, что самое важное, великолепной техники игры».

В ходе работы над рекламной кампанией-2020 Pepsi удалось запечатлеть, как игроки демонстрируют свои скрытые таланты для #PepsiCanBalanceChallenge : например, как Погба удерживает баночку с собственным изображением на кромке стакана, а Стерлинг впечатляет членов съемочной группы, балансируя баночкой на носке своей знаменитой левой ноги. Салах и Месси последовали примеру своих молодых коллег: первому удалось достичь идеального баланса баночки на круглом футбольном мяче, а второй показал потрясающую твердость рук, удерживая две баночки одновременно. Игроки вдохновили других звезд и простых футбольных болельщиков попробовать свои силы в #PepsiCanBalanceChallange.

Лимитированная дизайнерская упаковка Pepsi и Pepsi Black / MAX, разработанная специально для новой кампании с участием всех четырех игроков, предлагает поклонникам игры новый интерактивный экспириенс. Изображения на некоторых баночках можно «оживить» с помощью QR-кодов и встретиться лицом к лицу с виртуальными версиями Месси, Салаха, Погба и Стерлинга. Болельщики смогут посоревноваться в искусстве чеканки со своими любимыми игроками и поделиться результатом в Instagram.

Вице-президент по вопросам маркетинга международных торговых марок PepsiCo Наталья Филиппосьянц прокомментировала: «Мы рады представить миру эту яркую и энергичную кампанию. Мы пригласили лучших мировых футболистов, использовали их культурное влияние за пределами поля и поставили их в нестандартные ситуации с неожиданными поворотами и морем веселья. Мы стремились развлечь наших зрителей, передать им частичку той энергии, что витала на съемочной площадке, а не просто показать, как развлекаются другие. Надеюсь, наши поклонники получат такое же удовольствие от «Play Never Stops», что испытывали мы в процессе создания этой кампании!»
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация