Организаторы павильона «Нефть» на ВДНХ

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 21.11.2019 15:34  |  #145143
Ответить с цитатой

Организаторы павильона «Нефть» на ВДНХ
В павильоне «Нефть» на ВДНХ работают LED-экраны Absen


В честь 80-летнего юбилея московской ВДНХ российская нефтяная компания ЛУКОЙЛ в сентябре этого года открыла на территории павильона «Нефть» интерактивный учебный центр, где каждый желающий может познакомиться с достижениями российской нефтяной отрасли. При обустройстве павильона использовались экраны линейки Acclaim A27 от компании Absen (SZSE: 300389).

Занимая более 1 300 квадратных метров, интерактивный павильон «Нефть» является крупнейшей в России мультимедийной экспозицией, посвященной национальной нефтяной отрасли. В четырех залах павильона расположились 70 различных инсталляций. Посетители совершают своеобразное путешествие во времени, знакомясь с историей развития нефтяной промышленности и всеми звеньями производственного цикла вертикально интегрированного предприятия - от добычи до очистки и сбыта готовых нефтепродуктов.

Благодаря интеграции различных передовых технологий, в том числе светодиодных, проекционных, VR, AR и голографических проекций, нефтяной павильон превратился в самое большое мультимедийное пространство, посвященное нефти.

Для профессионального отображения интерактивной информации организаторы павильона выбрали отмеченный множеством наград продукт Absen Acclaim A27. Серия A27 – cамая быстро развивающаяся линейка продуктов, представляющих собой мощное сочетание преимуществ ЖК-дисплея и светодиодного экрана. В частности, обладая соотношением сторон 16:9, диагональю 27,5 дюйма и высоким уровнем однородности цвета, яркости и контрастности, серия Acclaim предлагает системным интеграторам инновационные и интересные решения для обустройства видеостен в корпоративной среде, на предприятиях розничной торговли и в диспетчерских центрах.

В трех из четырех залов экспозиции под тематическими названиями «Человечество и нефть», «История», «Технологии» и «Наука» установлены четыре видеостены с применением экранов Absen A2712. В зале «Человек и нефть» установлен прямоугольный светодиодный дисплей 3,1 х 3,8 м с шагом пикселя 1,2 мм, предназначенный для представления графических изображений и видео-контента с нефтяных объектов и агрегатов. Здесь же имеется и нестандартный экран, состоящий из 22 светодиодных панелей, где отображается информация о роли нефти для транспортных средств.

Третий экран имеет конфигурацию 3х7 и находится в зале «Технологии». Он предназначен для визуальной презентации комплексного процесса производства нефти. И, наконец, последний экран, состоящий из 53 LED-панелей Absen, установлен на стене в зале «Наука», выполняя функцию надежного презентационного решения для научных докладов и учебных сессий.

Менеджер по продажам продукции Absen в странах СНГ Джекки Гао (Jackie Gao) отмечает: «Недавно мне удалось посетить новый павильон «Нефть». Меня глубоко впечатлила представленная экспозиция - она создает настоящий wow-эффект! Наш партнер блестяще справился с задачей проектирования AV-решения, объединяющего различные технологии, и мы гордимся, что продукция Absen занимает в нем центральное место».
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация