Suning International и Italian Trade Agency

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 09.11.2019 10:15  |  #145072
Ответить с цитатой

Suning International и Italian Trade Agency
Suning International и Italian Trade Agency становятся партнерами

В ходе 2-й Китайской международной выставки импортных товаров и услуг (CIIE) компания Suning International и Italian Trade Agency (ITA) заключили официальное соглашение, направленное на модернизацию потребительского процесса и повышение качества жизни потребителей посредством популяризации аутентичных итальянских товаров в Китае.

Стороны сообщили о запуске совместной маркетинговой кампании под названием "Suning-ITA AuthenticItalian Promotion 2019-2020". Целью компании является повышение уровня информированности китайских потребителей о качестве итальянских продуктов, а также использование концепции аутентичности для увеличения ассортимента и роста объемов продаж товаров итальянских производителей на китайском рынке.

Новое соглашение также позволит Suning запланировать и провести ряд онлайновых и офлайновых маркетинговых кампаний, направленных на популяризацию и наращивание масштабов потребления итальянских товаров среди китайского населения, а также на расширение концепции аутентичности.

Кроме того, ITA окажет Suning поддержку в вопросах сорсинга аутентичных итальянских продуктов с помощью маркетинговых инвестиций, а также примет участие в создании Suning-Italy Retail Academy - программы подготовки профессиональных зарубежных закупщиков.

Следуя принципам китайской государственной стратегии развития международной торговли и положениям подписанного в марте этого года председателем КНР Си Цзиньпином и премьер-министром Италии Джузеппе Конте межгосударственного Соглашения о стратегическом сотрудничестве, компания Suning планирует уже в этом году представить в ассортименте своих магазинов продукцию 150 дизайнерских, модных и технологических брендов Италии, включая торговую марку нижнего белья LaPerla, модный бренд O Bag и осветительные приборы Flos. Suning также планирует в течение следующих трех лет открыть в крупнейших городах Китая 150 офлайн-магазинов формата "смарт-ритейл", где будут представлены исключительно иностранные товары. В планы ритейлера входит создание Итальянского павильона на онлайн-платформах, где все желающие смогут познакомиться с итальянской культурой и стилем жизни. Это даст дополнительный стимул популяризации зарубежных брендов на внутреннем китайском рынке. Важную роль в оптимизации и расширении цепочки поставок Suning International будет играть сеть Carrefour China, которая в сотрудничестве с ITA представит на прилавках китайских магазинов большой ассортимент итальянских продуктов питания и напитков.

"Китайский рынок обладает колоссальным потенциалом, причем это утверждение верно как для крупнейших мегаполисов, так и для городов 3-го, 4-го уровней. Наша компания планирует использовать все преимущества омниканальных продаж и различных отраслевых моделей для увеличения объемов сбыта и популяризации итальянских брендов", - прокомментировал глава правления Suning Чжан Цзиньдун (Zhang Jindong). Он также подчеркнул, что Suning продолжит концентрировать свои усилия на международном направлении развития, а также на внедрении комплексных моделей маркетинга и решениях в сфере "смарт-ритейла".

Участие в выставке CIIE позволяет Suning International нарастить покупательский потенциал в сегментах товаров для здоровья, модных изделий, косметических средств и продуктов питания. В марте 2020 года Suning планирует открыть в Шанхае премиальный "смарт-магазин", где будут собраны нишевые дизайнерские и высокотехнологичные бренды. Этот шаг направлен на модернизацию потребительского процесса и повышение качество жизни китайских потребителей. Формат премиальных "смарт-магазинов" и подразделений Suning International предоставит покупателям уникальный интерактивный опыт совершения покупок и удовлетворит стремление молодежи к актуальным тенденциям в мире моды.

Являясь ведущей китайской компанией отрасли смарт-ритейла, Suning принимает активное участие в CIIE и использует свои преимущества в сфере омниканальных, комплексных сценариев продаж, а также свои возможности в области анализа и прогнозирования потребительских предпочтений с помощью передовых технологий и больших данных для содействия зарубежным брендам в освоении китайского рынка.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация