Mobvista объявила об обновлении бренда

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 71
С нами с 18/12/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 15.04.2020 11:30  |  #146138
Ответить с цитатой

Mobvista объявила об обновлении бренда
О реструктуризации бизнеса и трансформации в корпоративный бренд сообщила Mobvista

Mobvista, ведущая технологическая платформа, предоставляющая решения для мобильной рекламы, объявила о трансформации в корпоративный бренд и реструктуризации своего основного бизнеса.

Это обновление позволит лучше обслуживать клиентов, предоставляя доступ к трем основным вертикалям Mobvista: мобильной рекламе, аналитике игр и технологическим услугам на основе глобальной инфраструктуры. Таким образом, Mobvista станет основным корпоративным брендом, внутри которого суббренды Nativex и Mintegral будут работать в сфере мобильной рекламы, а Game Analytics сосредоточится на аналитике игр.

Изменения, проводимые Mobvista, позволят компании более понятно позиционировать свои услуги и лучше обслуживать мировой мобильный рынок. Обладая глобальным охватом и большим опытом, компания создала единую платформу и экосистему (объединяющую рекламные технологии, большие данные и искусственный интеллект), которые помогут клиентам работать как с Китаем, так и с мировой аудиторией. После обновления бренда Mobvista весь предыдущий бизнес компании, связанный с клиентской мобильной рекламой, будет работать под суббрендом Nativex.

Суббренд компании Nativex также представил Nativex Trading Desk — облачную торговую систему, подключенную к различным медиа платформам через маркетинговые API и технологии RTB. Начиная с сегодняшнего дня маркетологи и рекламодатели, использующие Nativex, получат доступ к новой системе — Nativex Trading Desk. По мере того как компания будет расширяться на международном рынке, она будет еще больше укреплять свое лидерство в качестве одной из ведущих mobile-first рекламных платформ, предоставляя по-настоящему прозрачные возможности для покупки медиа в любых странах.

Nativex Trading Desk дает маркетологам и рекламодателям уникальные возможности — они смогут использовать этот управляемый сервис для покупки рекламы и оптимизации медиа кампаний в рекламных биржах, рекламных сетях, программатик-платформах и других ключевых ресурсах, таких как ведущие медиа США и Китая.

Сегодняшние обновление демонстрируют видение Mobvista и желание компании предоставить действительно глобальные решения для маркетологов и рекламодателей.

«Обновляя свой бренд и предоставляя унифицированную мобильную платформу, объединяющую рекламу, игровую аналитику и технические услуги, мы даем клиентам возможность управлять каждым элементом их маркетинговой кампании по всему миру, — говорит Клемент Као, управляющий директор Nativex и президент Mobvista. — Мы с нетерпением ждем возможности помочь нашим клиентам выйти на новый уровень и добиться успеха в мировом масштабе, интегрируя наши новые возможности с существующими инструментами маркетинга и роста».
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.07.2020 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация