В аэропорту Дубая автобренд Chery разместил рекламу

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 23.07.2019 17:03  |  #144545
Ответить с цитатой

В аэропорту Дубая автобренд Chery разместил рекламу
В аэропорту Дубая автобренд Chery разместил рекламу ARRIZO GX и TIGGO8

Пассажирам Терминала 3 Международного аэропорта Дубай трудно не заметить 33 гигантских постера с изображением новейших моделей китайского автобренда Chery - ARRIZO GX и TIGGO8.

Охватывая почти 70 процентов пассажиропотока одного из крупнейших аэропортов мира, эта рекламная кампания совпадает с презентацией новых продуктов Chery на мировом рынке.

Благодаря продуманной стратегии глобализации, автомобили Chery можно встретить на дорогах многих стран мира.
В Египте, на расстоянии четырех часов полета от Дубая, на машинах этой марки ездят жители всех регионов - от Каира на севере до Луксора и Шарм-эль-Шейха на самом юге страны.

По данным зарубежных дилеров китайского автобренда, основными покупателями Chery на Ближнем Востоке являются судьи, адвокаты, бизнесмены и другие представители среднего класса, многие из которых одновременно владеют автомобилями Mercedes Benz и BMW.

Дилеры отмечают, что такие клиенты уделяют приоритетное внимание общим эксплуатационным характеристикам автомобиля и большинство из них приобретают Chery в качестве второй машины в семье. На сегодняшний день, Chery входит в число наиболее популярных автобрендов среднего класса на Ближнем Востоке.

Кроме ближневосточного рынка, компания создала собственные производственные базы в России, Северной, Латинской Америке и других регионах мира. Сегодня Chery наращивает масштабы локализации этих производственных центров, интегрируя наиболее перспективные глобальные ресурсы и продвигая интернационализацию своего бренда.

Являясь одной из первых китайских автомарок на международном рынке, Chery реализует свю продукцию в более чем 80 странах по всему земному шару. Компания располагает 10 заводами и развитой международной сетью продаж и послепродажного обслуживания, охватывающей свыше 1 500 дилеров и техстанций.

На сегодняшний день, объемы экспорта Chery уже достигли 1,5 млн единиц. По показателю экспорта пассажирских автомобилей компания вот уже 16 лет подряд занимает первое место среди всех китайских брендов.

Параллельно с рекламными баннерами в аэропорту Дубая, демонстрирующими миру обновленный имидж китайской автомарки, Chery наращивает темпы своего превращения в "международный бренд, обладающий мощной конкурентоспособностью за рубежом", подталкивая своих китайских коллег к выходу на мировую арену.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация