Санация банка - типичная кризисная ситуация и априори требует мер антикризисного пиара. В большинстве случаев санация банка предполагает не просто восстановление ликвидности, но и переформирование клиентской базы, перезапуск кредитования, пересмотр всех внутренних и внешних процессов, оптимизацию кадров и сети отделений, не говоря о работе с «плохими» долгами банка.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article82989.htm
Ну. для начинающего банковского пиарщика - нормальная инструкция. Но... Если ты в кризисную ситуацию попал - лучше бы по-подробнее. И... Не занимаются начинающие пиарщики санацией банков. Кризисный банковский пиар - это банковский пиар для тяжелой артиллерии. Не для начинающих банковских пиарщиков.
А так то...
Ну, типа сойдет.
Хорошая статья о хорошем банковском пиаре. Просто и без воды. Пиар банка - самый сложный, потому, что шаг вправо - шаг влево и... нету репутации. А нету репутации у банка, значит и денег нету.
Вообще у Владимира Журавеля много статей о банковском пиаре и рекламе - толковые. Читал, читал. Приятно.
Хорошая статья о хорошем банковском пиаре. Просто и без воды. Пиар банка - самый сложный, потому, что шаг вправо - шаг влево и... нету репутации. А нету репутации у банка, значит и денег нету.
Вообще у Владимира Журавеля много статей о банковском пиаре и рекламе - толковые. Читал, читал. Приятно.
Антикризисный банковский пиар - только для избранных, согласен. У нас в университете по банковсому пиару вообще часов нет. Хоть тут ликбез дали... Респект.
Наверно, ВТБ просто походя задели. В банковском пиаре вообще толковых ребят нету. Кроме Леонида Игната из Альфа Банка. Я не шучу! С работами Журавля не знаком, но написано без глупостей.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».