Опубликованы данные исследования IREX MSI 2019

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 48
С нами с 18/12/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 09.06.2019 16:42  |  #144289
Ответить с цитатой

Опубликованы данные исследования IREX MSI 2019
Падение доходов от рекламы, высокая конкуренция на рынке и активный отток рекламного контента с традиционных медиа-платформ в социальные сети продолжает создавать угрозы для устойчивости европейских и евразийских средств массовой информации. Во многих случаях, масс-медиа в этом регионе вынуждены все больше полагаться на правительственное финансирование. В рабочей среде СМИ продолжает сохраняться культура самоцензуры. Об этом свидетельствуют результаты последнего исследования IREX "Индекс устойчивости СМИ в Европе и Евразии-2019" (MSI).

В последний год проведения исследования MSI специалисты организации оценили состояние масс-медиа по пяти критериям, включая юридическую свободу слова, качество журналистики, плюрализм новостных источников, практику управления СМИ и эффективность поддерживающих организаций. Однако, за время, прошедшее с момента возникновения MSI в 2001 году, способ создания, распространения, потребления и использования информации претерпел радикальные изменения. В ответ на эти изменения, специалисты IREX разработали новую методологию, ориентированную на воспроизведение современной картины отрасли, участники которой одновременно являются продюсерами, носителями, потребителями и активными субъектами информации.

Результаты исследования показывают, что трансформация рекламных моделей вынуждает региональные СМИ искать новые источники дохода. Все это приводит к экспериментам с краудфандингом и локальным ограничениям бесплатного доступа, например, в России, что, в конечном итоге, обуславливает необходимость хотя бы в частичном финансировании из государственных источников. Один из сербских экспертов отметил, что размещение финансируемого государством рекламного контента "совершенно определенно используется в качества средства контроля СМИ". По словам экспертов из Казахстана, некоторые масс-медиа пытаются обойтись без государственных средств, чтобы сохранить свою журналистскую независимость.

Реклама в социальных сетях и онлайн-СМИ переживает период расцвета, что еще больше ограничивает объемы рекламного рынка для традиционных СМИ. Результаты болгарского исследования показали, что на долю Facebook и Google приходится половина всего рекламного рынка страны. Украинские политики размещают свои баннеры на надежных новостных сайтах, приобретая рекламные услуги с помощью инструмента Google Ad Sense. В результате у читателей формируется мнение, что редакции этих изданий самостоятельно выбирают и поддерживают этот рекламный контент.

Влияние правительства, общественное давление, и страх официальных санкций подстегивает самоцензуру. В разделе отчета, посвященном армянским СМИ, говорится, что пользователи социальных сетей часто оскорбляют журналистов и блогеров, принуждая их отказываться от освещения тех или иных событий в регионе. Склонность азербайджанских журналистов к самоцензуре объясняется страхом преследования и даже тюремного заключения.

Агентство международного развития США финансирует исследования MSI в 21 стране Европы и Евразии. Ознакомиться с отчетами по странам можно ознакомиться по ссылке www.irex.org/msi, а платформа Media Sustainability Explorer дает возможность анализировать и сравнивать динамическое развитие основных тенденций с учетом времени, целей MSI, регионов и отдельных стран.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 11:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация